Открыть новые рынки
Интернет создает безграничные возможности для бизнеса. Ведь благодаря ему так легко и быстро открыть новые рынки. Тем более что и сам Интернет может стать вашим новым рынком!
Всемирная сеть — ваш новый покупатель
Современных и успешных компаний, у которых до сих пор нет сайта в Интернете, уже не существует. Однако успешны ли их веб-представительства подстать самим организациям? Ведь любой, даже самый простой сайт-визитка может не просто существовать, а постоянно приносить деньги! И сайт вашей компании не исключение. И прежде всего в этом вопросе нужно изменить само отношение к Сети.
Правильнее всего рассматривать Интернет не с позиции некоего безликого инструмента для публикации информации о вашей компании, ее услугах и ее достижениях — нужно оценивать Интернет как новый для себя рынок.
Конечно, кто-то подумает сразу об интернет-магазинах и прочих онлайн-сервисах, весь бизнес которых построен на торговле в Сети, но продавать обязаны и обычные сайты с той самой «просто опубликованной информацией о компании и ее услугах»... Сделать это предельно просто, вот лишь небольшой список очевидных и самых распространенных инструментов достижения такого результата:
- поисковое продвижение
- медийно-баннерная реклама
- контекстная реклама
- продвижение в социальных медиа
- вирусная реклама
Благодаря любому из таких видов коммуникации с пользователем вы получаете примерно следующий сценарий:
- человек узнает о вашей компании
- человек заходит на ваш сайт
- человек читает о ваших услугах
- человек переходит в раздел «Контакты»
- человек звонит, приходит и покупает ваш товар!
Во многих случаях благодаря такому «неожиданному» для многих новому рынку можно увеличить продажи вдвое-втрое.
Новому товару новые горизонты
Интернет также прекрасно подходит для продвижения нового для вашей компании товара. Ведь любая новинка, которую вы готовы предложить покупателям, это всегда большой риск — пойдут продажи или нет, воспримет рынок такую услугу или нет. А Всемирная сеть в этом случае позволяет, с одной стороны, проверить реакцию совершенно реальных людей на ваше предложение, с другой же стороны — минимизировать возможные потери в случае неудачного исхода событий.
Интернет-магазин Amazon, торговавший книгами, наладил продажу "брендовых" е-ридеров - и не прогадал!
Причин для такой универсальности продвижения нового товара в Интернете несколько. Так, вы имеет прямую связь с потребителями, причем она не статистически-обезличенная, как в традиционной торговле, а конкретная — при использовании тех же соцсетей или блогов вы имеет возможность моментально узнать, что на самом деле думают люди о вашем товаре и почему покупают либо не покупают его. Потому корректировка вашей деятельности для достижения большего успеха получается максимально оперативной!
Цена продвижения в Сети всегда существенно ниже, чем через традиционные рекламные каналы (пресса, ТВ, наружная реклама или полиграфические материалы). Это залог того, что у вас на порядок шире поле для экспериментов без риска крупных потерь!
Создайте рынок в любой точке мира
И, разумеется, Интернет стал попросту незаменим при традиционном выходе на новые рынки — в других регионах, других странах, на других континентах. При этом крайне важно, что такой шаг опять же будет связан с минимальными затратами и минимальными рисками в сравнении с обычным расширением ареала деятельности вашей компании.
Пробовать вести бизнес в новых для себя регионах сегодня просто как никогда - все благодаря Интернету
Для успешного испытания способности новых покупателей покупать незнакомый им ранее товар нужно всего ничего: доработка существующего сайта либо создание специального, регионального сайта и — все тот же набор классических инструментов интернет-маркетинга:
- SEO-продвижение поможет людям найти вас
- контекстная реклама расскажет о вас
- медийно-баннерная реклама заинтересует вами
и это лишь неполный список того, как вы сможете открыть для себя новые рынки благодаря Интернету!