Разделы:

Обеспечить имидж в Интернете

Современный имидж любой компании невозможно представить без составляющей ее имиджа в Интернете. Это правило стопроцентно работает даже в том случае, если бизнес самой компании напрямую и не связан со всемирной Сетью.

А вы следите за имиджем своей компании?

Имидж компании — это не то, что придумал маркетологи. Имидж — это то, что думают о компании реальные люди. Именно поэтому Интернет так важен и по сути незаменим для продвижения бренда в современном обществе. На бескрайних просторах Сети каждый из нас может спокойно выражать свое мнение о том или ином производителе, сервисе или конкретном человеке из среды как большого, так и малого бизнеса.

Отзывы об отелях, как и о любых других товарах и услугах, пестрят самыми разнообразными описаниями

отзывы об отелях

Любая компания, которая действительно хочет понять своих клиентов, узнать их ожидания и получить от них оценки (пусть даже нелицеприятные), приходит к мониторингу своего имиджа в Интернете. Только так можно максимально оперативно узнать, что бизнес идет в неправильном направлении.

До того, как продажи товаров и услуг начнут падать, это можно будет предугадать по людской молве — «сарафанное радио» с негативными отзывами распространяется со скоростью в десятки мегабит в секунду!

Мониторинг репутации компании в Сети должен быть по-настоящему широким и универсальным. Потому отслеживание мнения людей надо проводить на всех уровнях: начиная с серьезных специализированных онлайн-изданий и заканчивая форумами и социальными сетями. Потому для оценки упоминания названия вашей компании мало просто регулярно ставить на обсчет имя бренда в поисковых системах — необходимо создавать аккаунты и постоянно поддерживать их, налаживая прямую связь с пользователями.

Влиять на репутацию можно и нужно

Причем работа в этом направлении должна быть такой же широкой, как и мониторинг Интернета по вопросам отзывов. Потому мы в своей работе используем такие методы:

  • работа с форумами и социальными сетями. Здесь обитают совершенно конкретные и очень живые, по-настоящему активные люди. Их мнение — это ваше лицо. Потому налаживание прямой связи с ними посредством корпоративных аккаунтов и работа с их отзывами о работе как компании в целом, так и ее отдельных сотрудников на местах столь важны для формирования правильного имиджа вашего бренда. Крайне важно то, что помимо исправления обнаруженных этими людьми недочетов в плюс будет играть и само по себе отслеживание их настроений. Любой человек ценит, когда к его мнению прислушиваются!

Корпоративная страница Coca-Cola на Facebook позволяет наладить прямую связь с клиентами

Coca-Cola на Facebook

  • поисковое продвижение по именным запросам. Даже если человек ни разу не пользовался вашими услугами, его мнение о вас может сложиться быстрее, чем вы об этом узнаете. Для этого будет достаточно просто открыть страницу поисковой системы и ввести что-то типа «бренд отзывы» или «пользовался брендом» — и людская молва сразу же отобразит определенный портрет вашей организации. Разумеется, выдачу поисковой системы в таком случае можно скорректировать определенным образом — так, чтобы на первых местах отображались мнения людей, которым понравилась работа вашей компании!

Поисковое продвижение под "отзывные" запросы - новая популярная фишка современного SEO

продвижение по отзывам

  • создание специальных сетевых продуктов. Это может быть что угодно — важно лишь, чтобы пользователи при знакомстве с таким контентом получали позитивные эмоции. Вирусное видео, онлайн-игры и конкурсы, а также специальные акции именно для интернет-пользователей, посещающих ваш сайт или интересующихся вашими услугами в поисковых сервисах и социальных сетях. Такой продукт позволит сократить расстояние между брендом и конкретным человеком, сделать его ближе и понятнее.

Создание "брендовых" онлайн-игр или онлайн-конкурсов может принимать крайне необычные формы

вирусная реклама

Не устраивает репутация вашей компании или продукта в Интернете, а значит, и в реальной жизни? Давайте формировать ее целенаправленно.