Разделы:

SEO аудит сайтов

Эффективные работы по поисковому продвижению сайта, SEO, невозможны без качественного аудита. Именно аудит позволяет выявить все начальные проблемы на сайте, которые мешают индексации и высокому ранжированию ресурса в поисковых системах. Подобное решение возможно за счет комплексного аудита сайта – его разделяют на три составляющих:

Технический аудит Это направление ориентировано на обнаружение некорректной работы сайта как такового. Основными проблемами в этом случае являются:

  • карта сайта: благодаря данному файлу роботы поисковых систем узнают о содержимом ресурса и появлении новых страниц;
  • использование технологий Java и Flash: неправильное применение подобных скриптов мешает качественной индексации сайта;
  • robots.txt: ключевой файл при знакомстве поисковиков с сайтом помогает указать на приоритетные и нежелательные для индексации страницы;
  • анализ ответов сервера: неправильные настройки на хостинге могут ввести в заблуждение поисковые системы относительно работы самого сайта;
  • дубли: поиск одинаковых страниц на сайте под разными адресами, помогает скорректировать индексацию поисковиков, направив его в нужном направлении;
  • анализ ошибок GWT: благодаря сервису Google Webmaster Tools можно узнать о тех ошибках, которые критичны для самой поисковой системы;
  • формирование URL: создание адресов по принципу так называемых человеко-понятных урлов, ЧПУ, помогает узнать о содержимом сайта и роботам, и людям;
  • оптимизация HTML: разметка кода страниц помогает ускорить скорость их загрузки, что положительно оценивается поисковиками и пользователями.

Поисковый аудит Основная в SEO-продвижении составляющая аудита сайта помогает указать на те ошибки, которые мешают определению релевантности страниц сайта нужным запросам. Для этого проводятся такие работы:

  • анализ сайтов конкурентов: оцениваются характеристики контента тех сайтов, что уже имеют высокие позиции в выдаче поисковиков по необходимым фразам;
  • определение видимости сайта: высчитывается доля показов сайта по нужным ключевым запросам в сравнении с потенциально возможной;
  • анализ структуры сайта: продуманная логика навигации на сайте между разделами и подразделами положительно оценивается и людьми, и роботами;
  • качество индексации: проверка по поиску отправленных в дополнительный индекс страниц, «бесполезных для пользователей» с точки зрения поисковика;
  • метатеги: грамотно заполненные метатеги (title, description и другие) помогают раскрыть содержание страницы сайта, рассказать о ее контенте;
  • семантика: поиск ключевых слов и словосочетаний, которые являются для сайта релевантными, соответствующими его содержанию и целям бизнеса;
  • распределение семантики: все отобранные поисковые фразы необходимо в продвижении направить строго по соответствующим им конкретным страницам;
  • структурирование текстов: разделение контента на странице на главы, пункты, списки, а также оптимизация заголовков повышают качество текста;
  • контент: в данном случае содержание страницы нужно оценивать сразу по нескольким параметрам:
    • уникальность: недопустимо использование опубликованного ранее на других сайтах текста;
    • объем: излишне малый или слишком большой текст может быть негативно воспринят поисковой системой;
    • оптимизация: текст должен содержать необходимое количество поисковых фраз для лучшего восприятия контента поисковиком;
    • фото и видео: помимо текста на странице может присутствовать еще медийный контент, который также нуждается в оптимизации;
    • перелинковка: для интернет-магазинов и порталов приветствуется, если текст имеет внутренние ссылки на другие страницы сайта.

Аудит юзабилити сайта Кроме технических моментов и соответствия контента необходимым ключевым словам и фразам современные поисковые системы оценивают также удобство пользования самим сайтом. Для улучшения его эргономики и увеличения скорости работы с пунктами меню пользователями (и соответственно улучшения оценки поисковиками) необходимо проведение юзабилити-аудита. Подробнее об этой услуге вы можете прочитать в этом разделе нашего сайта.

Результат подготовки аудита

Итогом работы по этим направлениям является детальнейший отчет, в котором перечислены все проблемные места, мешающие высокому ранжированию сайта в поисковых системах. Все такие ошибки обязательно дополняются комментариями, которые подсказывают оптимальные способы их исправления.

Сроки выполнения аудита сайта

Срок - 1 месяц
Количество времени, необходимого для анализа всех составляющих работы сайта, зависит от множества параметров, среди которых:

- размеры самого сайта;
- количество необходимых для продвижения запросов;
- техническое состояние ресурса:
а также ряда других моментов.

Поэтому в некоторых случаях комплексный аудит сайта может занимать более долгий период.

Стоимость аудита сайтов

Цена - от 3000 грн
Стоимость подготовки аудита рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от размеров сайта. Потому вам лучше обратиться к нам напрямую — мы предложим оптимальную схему с максимально привлекательной стоимостью!