Разделы:

Новости / Блог

Twitter: покупки и цели

Знаменитый сервис микроблогов активно осваивает все новые и новые пути своей монетизации — теперь в Twitter можно запускать рекламные кампании на основе целей, а вскоре из аккаунта можно будет еще и совершать покупки.

11.08.2014

Евгений Пушкарев

Google: плюс Publisher Center

Представители электронных СМИ, работающие с Google News, получили новый инструмент, помогающий оперативно извещать этот сервис о последних изменениях структуры своего сайта, его наполнении и содержании. Он получил название Google News Publisher Center.

08.08.2014

Евгений Пушкарев

Яндекс: для распознавания речи в облаке

Технология Yandex SpeechKit, представленная осенью прошлого года, вышла на новый уровень — в виде версии Cloud: облачного сервиса распознавания речи. Создан он для разработчиков, позволяя им добавиться в своих проектах нового типа взаимодействия с пользователями.

07.08.2014

Евгений Пушкарев

Google Analytics: для iOS и против ботов

Сервис веб-аналитики от компании Google под конец июля представил две небольшие, но достаточно важные для специалистов новинки: приложение для работы с Google Analytics с Apple-устройств и фильтр для посещающих сайт ботов.

05.08.2014

Евгений Пушкарев

Google: плата за новости

Испанские власти в лице палаты Конгресса ввели так называемый «налог на Google», обязывающий новостной сервис Google News платить СМИ за использование их контента. Прецедент не первый в своем роде — и уже можно говорить о целом тренде...

04.08.2014

Евгений Пушкарев

Google Shopping: лучше управление, больше рейтингов

Сервис контекстной рекламы Google Shopping получил несколько интересных улучшений функционала: одни облегчают работу маркетологов при запуске кампаний, другие помогают сделать объявления более заметными и полезными для пользователей, что повышает их эффективность.

01.08.2014

Евгений Пушкарев

Google/Яндекс: карты стали функциональнее

В июле команды картографических сервисов Google и Яндекс почти синхронно потрудились над их улучшением. Новые функции позволяют сделать работу с картами удобнее и нагляднее, а кое в чем – и интереснее!

30.07.2014

Евгений Пушкарев

Google AdWords: больше отчетов, больше ссылок

Июль для разработчиков системы контекстной рекламы Google AdWords выдался достаточно спокойным — всего две новинки. Но и этот улучшенный функционал поможет сделать работу с кампаниями проще и эффективнее.

28.07.2014

Евгений Пушкарев

Foursquare: полное преображение

Буквально пару месяцев после того, как представители знаменитого приложения рассказали о планах его реорганизации и запуске отдельного Swarm исключительно для чекинов, вышла новая версия Foursquare. Изменилось в ней все: от идеи до логотипа!

25.07.2014

Евгений Пушкарев

Яндекс.Метрика: 2.0 уже доступна

Вслед за внедрением абсолютно нового API разработчики Яндекса презентовали обещанную несколько месяцев назад бета-версию сервиса Яндекс.Метрика — вариант 2.0. Он теперь позволяет получать практически любые данные о трафике на сайте!

22.07.2014

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

Twitter: покупки и цели

Знаменитый сервис микроблогов активно осваивает все новые и новые пути своей монетизации — теперь в Twitter можно запускать рекламные кампании на основе целей, а вскоре из аккаунта можно будет еще и совершать покупки.

11.08.2014

Евгений Пушкарев

Google: плюс Publisher Center

Представители электронных СМИ, работающие с Google News, получили новый инструмент, помогающий оперативно извещать этот сервис о последних изменениях структуры своего сайта, его наполнении и содержании. Он получил название Google News Publisher Center.

08.08.2014

Евгений Пушкарев

Яндекс: для распознавания речи в облаке

Технология Yandex SpeechKit, представленная осенью прошлого года, вышла на новый уровень — в виде версии Cloud: облачного сервиса распознавания речи. Создан он для разработчиков, позволяя им добавиться в своих проектах нового типа взаимодействия с пользователями.

07.08.2014

Евгений Пушкарев

Google Analytics: для iOS и против ботов

Сервис веб-аналитики от компании Google под конец июля представил две небольшие, но достаточно важные для специалистов новинки: приложение для работы с Google Analytics с Apple-устройств и фильтр для посещающих сайт ботов.

05.08.2014

Евгений Пушкарев

Google: плата за новости

Испанские власти в лице палаты Конгресса ввели так называемый «налог на Google», обязывающий новостной сервис Google News платить СМИ за использование их контента. Прецедент не первый в своем роде — и уже можно говорить о целом тренде...

04.08.2014

Евгений Пушкарев

Google Shopping: лучше управление, больше рейтингов

Сервис контекстной рекламы Google Shopping получил несколько интересных улучшений функционала: одни облегчают работу маркетологов при запуске кампаний, другие помогают сделать объявления более заметными и полезными для пользователей, что повышает их эффективность.

01.08.2014

Евгений Пушкарев

Google/Яндекс: карты стали функциональнее

В июле команды картографических сервисов Google и Яндекс почти синхронно потрудились над их улучшением. Новые функции позволяют сделать работу с картами удобнее и нагляднее, а кое в чем – и интереснее!

30.07.2014

Евгений Пушкарев

Google AdWords: больше отчетов, больше ссылок

Июль для разработчиков системы контекстной рекламы Google AdWords выдался достаточно спокойным — всего две новинки. Но и этот улучшенный функционал поможет сделать работу с кампаниями проще и эффективнее.

28.07.2014

Евгений Пушкарев

Foursquare: полное преображение

Буквально пару месяцев после того, как представители знаменитого приложения рассказали о планах его реорганизации и запуске отдельного Swarm исключительно для чекинов, вышла новая версия Foursquare. Изменилось в ней все: от идеи до логотипа!

25.07.2014

Евгений Пушкарев

Яндекс.Метрика: 2.0 уже доступна

Вслед за внедрением абсолютно нового API разработчики Яндекса презентовали обещанную несколько месяцев назад бета-версию сервиса Яндекс.Метрика — вариант 2.0. Он теперь позволяет получать практически любые данные о трафике на сайте!

22.07.2014

Евгений Пушкарев