Разделы:

Почему нужно управлять репутацией в поисковых системах?

Это как управление общественным мнением…только в интернете.

Сплетня может испортить репутацию вашей фирмы. Сплетни могут быстро выйти из-под контроля, и, если о них знает достаточное количество людей, они начинают жить своей жизнью.

Обычно, сначала информация игнорируется, затем отрицается, а потом опровергается. Но бывает слишком поздно - инцидент уже стоит компании миллионов и значительно ухудшил ее репутацию. Когда речь заходит о негативном присутствии в сети, требуется всего одна запись в блоге или проведенная дискуссия на форуме и... Это все остается в сети. Распространяется мгновенно и повсеместно.

Считается, что если негативный отзыв о компании стоит сразу после ее официального сайта, более 60% пользователей сначала перейдут на страницу с негативной информацией, а не на сайт компании. Поэтому, для компании важно, чтобы сайты с положительными отзывами были в верхних строчках результатов поиска в соответствующей тематике запросов, а сайты с негативными отзывами опустились на более низкие места.

Репутация бизнеса может неожиданно пострадать, создав проблемы с имиджем. Без превентивного мониторинга упоминаний имени компании, торговых марок и материалов, защищенных авторским правом, возрастает риск ущерба от враждебного пиара.