Рекламные стратегии
Каждый клиент уникален и ставит свои задачи для рекламной кампании. В зависимости от задач сотрудниками AdLabs разрабатывается индивидуальная рекламная стратегия.
Основные рекламные задачи:
Стимулирование продаж
Дано: вы продаете какие-либо товары или услуги и хотите найти покупателей, которые заинтересованы в их приобретении.
Задача: быстро и эффективно продать максимальное количество товара и обеспечить быстрый оборот денег, вложенных в рекламу.
Критерий эффективности: соотношение вложенных в рекламу денег и роста продаж.
Возможная стратегия: контекстная реклама во всех ее разновидностях, а самое главное: поисковая реклама на страницах результатов поиска, реклама в глубоких разделах каталогов и пр.
Нишевый брендинг
Дано: вы производите (или привозите) различные товары и у вас есть партнеры (дилеры, дистрибьюторы), которые ими торгуют.
Задача: «быстрые продажи» уже не дают таких темпов роста, как вам хотелось бы. Чтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители – хотя бы в вашей части рынка - знали ваш бренд «в лицо».
Критерий эффективности: повышение уровня продаж, высокая возвращаемость, повышение узнаваемости бренда.
Возможная стратегия: использование баннеров и высокочастотных запросов в поисковой рекламе, тематическая реклама на площадках, которые наиболее отвечают поставленной задаче.
Охват широкой аудитории
Дано: продажа каждой единицы товара для вас не является показателем эффективности. Вы мыслите сотнями, тысячами и миллионами проданных единиц, а также такими понятиями, как узнаваемость бренда и доля рынка.
Задача: понятие ниши для вас не подходит - перед вами стоит задача охвата максимально широкой аудитории и донесение информации о вашей компании, ее товарах или услугах, текущих предложениях и т.д.
Критерий эффективности: охват широкой аудитории с минимальной стоимостью контакта и заметными имиджевыми форматами.
Возможная стратегия: реклама на стартовых страницах поисковых систем, почтовых сервисов, новостных ресурсах и пр.
Нестандартные решения
Дано: стандартных рекламных возможностей уже не хватает, ваш бренд оригинален, и вы задумываетесь о том, что еще можно сделать для привлечения дополнительной аудитории.
Задача: вы считаете, что люди недостаточно полно воспринимают ваш бренд или компанию, и пора добавить бренду новые эмоции.
Возможная стратегия: проведение форумов, опросов, поддержка офлайновых промо-мероприятий, распространение онлайн-сувениров и пр.