Mail.Ru: с мобильной рекламной сетью
Компания Mail.Ru Group подготовила собственную мобильную рекламную сеть, которая будет работать и в мобильных версиях сайтов, и в приложениях (в том числе и сторонних). А еще разработчики обещают очень точный таргетинг...
Мобильные рекламные сети становятся все популярнее. Что, впрочем, легко объяснимо. Доля интернет-трафика с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов и другой носимой электроники) с каждым днем растет все больше и больше по всему миру. Потому желание Mail.Ru Group закрепиться на этом рынке вполне оправданно, тем более что у самой компании есть для этого масса ресурсов. И прежде всего человеческий: ведь к разработке такой рекламной сети мэйловцы подошли максимально ответственно и учли, кажется, все возможные принципы работы. Начать, например, что аудитория рекламной сети будет максимально обширной: увидеть объявления от клиентов Mail.Ru можно будет в мобильных версиях сайтов, приложениях самой компании, а также в программах партнеров сети (правда, список приложений пока недоступен — рекламная сеть еще находится в стадии тестирования). А чтобы работать с ней точнее, в Mail.Ru предложат море настроек таргетинга: пол, возраст, место проживания, интересы и т.п. А все эти данные будут браться из... правильно, социальных сетей Мой Мир, Одноклассники и ВКонтакте, которые с недавних пор собраны под крылом компании.
Также разработчики подчеркивают разнообразие рекламных форматов будущей сети. Уже известно, что будут доступны и интерактивные ролики на основе технологий Java и Flash (так называемые rich-media), и различные баннеры (в том числе в формате видео), и объявления по тематическим сайтам или приложениям, и многое другое. А для полноты картины добавлено еще и несколько возможных схем оплаты: за показы (CPM), за клики (CPC), за необходимые для рекламодателя действия пользователя (CPA) и даже за установку им приложений (CPI). Что же до величины такой оплаты, она в любом случае будет основана на аукционном принципе, когда рекламодатель назначает размер ставки. И исходя из ее размера (а также кликабельности самого объявления) автоматически будет определяться ранжирование показов в безымянной пока рекламной сети (которая, к слову, войдет в систему Таргет@Mail.Ru). Когда ждать открытого запуска, пока неизвестно — но вряд ли это затянется на месяцы. Ждем скоро?
Мобильные рекламные сети становятся все популярнее. Что, впрочем, легко объяснимо. Доля интернет-трафика с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов и другой носимой электроники) с каждым днем растет все больше и больше по всему миру. Потому желание Mail.Ru Group закрепиться на этом рынке вполне оправданно, тем более что у самой компании есть для этого масса ресурсов. И прежде всего человеческий: ведь к разработке такой рекламной сети мэйловцы подошли максимально ответственно и учли, кажется, все возможные принципы работы. Начать, например, что аудитория рекламной сети будет максимально обширной: увидеть объявления от клиентов Mail.Ru можно будет в мобильных версиях сайтов, приложениях самой компании, а также в программах партнеров сети (правда, список приложений пока недоступен — рекламная сеть еще находится в стадии тестирования). А чтобы работать с ней точнее, в Mail.Ru предложат море настроек таргетинга: пол, возраст, место проживания, интересы и т.п. А все эти данные будут браться из... правильно, социальных сетей Мой Мир, Одноклассники и ВКонтакте, которые с недавних пор собраны под крылом компании.
Также разработчики подчеркивают разнообразие рекламных форматов будущей сети. Уже известно, что будут доступны и интерактивные ролики на основе технологий Java и Flash (так называемые rich-media), и различные баннеры (в том числе в формате видео), и объявления по тематическим сайтам или приложениям, и многое другое. А для полноты картины добавлено еще и несколько возможных схем оплаты: за показы (CPM), за клики (CPC), за необходимые для рекламодателя действия пользователя (CPA) и даже за установку им приложений (CPI). Что же до величины такой оплаты, она в любом случае будет основана на аукционном принципе, когда рекламодатель назначает размер ставки. И исходя из ее размера (а также кликабельности самого объявления) автоматически будет определяться ранжирование показов в безымянной пока рекламной сети (которая, к слову, войдет в систему Таргет@Mail.Ru). Когда ждать открытого запуска, пока неизвестно — но вряд ли это затянется на месяцы. Ждем скоро?
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: