Яндекс: приобретая ADFOX
Огромная копилка приобретенных сервисов, стартапов и компаний крупнейшего российского поисковика пополнилась еще одно покупкой – технологической платформой ADFOX. От такого сотрудничества выиграет и она, и Яндекс.
Когда недавно стало известно о смене руководства поисковой системы Яндекс, в ходе которого ее основатель Аркадий Волож покинул свой пост, было особо отмечено, что это делается для того, чтобы он мог сосредоточить свои усилия на общем развитии группы компаний. И вот, наверное, одно из первых проявлений данных намерений: под контроль Яндекса переходит ADFOX. Эта компания, основанная в 2005 году, предложила рынку несколько оригинальных сервисов для создания, запуска, управления, планирования и последующего анализа рекламных кампаний в сети на базе баннеров, видеороликов, мобильной рекламы и других модных и популярных форматов. И за эти годы ADFOX сумел добиться высокой известности в Рунете – сегодня его услугами пользуется свыше 700 крупнейших рекламодателей (как порталов, так и рекламных агентств), а в день усилиями этого сервиса обрабатывается свыше миллиарда (!) показов тех или иных видов объявлений. Но зачем такая компания понадобилась Яндексу?
Если судить по заявлениям из официальных пресс-релизов, то покупатель заинтересован в дальнейшем развитии и усовершенствовании покупки. При этом в Яндексе отдельно подчеркивают: ADFOX, команда которого полностью переходит в структуру поисковика, сохранит и свой бренд, и свои наработки, и свои услуги (для его клиентов ровным счетом ничего не изменится). Но при этом возможностей у рекламодателей станет больше уже совсем скоро! Например, руководство Рекламной сети Яндекса заявило, что в ADFOX станут доступны таргетирование на основе фирменной Крипт-технологии, а еще появятся такие варианты монетизации сайтов как RTB Яндекса и Яндекс.Директ. Благодаря этому потенциальная аудитория для клиентов ADFOX может значительно вырасти, работать с ней станет проще и эффективнее, а площадки, размещающие рекламу этого сервиса, получат дополнительный доход!
Когда недавно стало известно о смене руководства поисковой системы Яндекс, в ходе которого ее основатель Аркадий Волож покинул свой пост, было особо отмечено, что это делается для того, чтобы он мог сосредоточить свои усилия на общем развитии группы компаний. И вот, наверное, одно из первых проявлений данных намерений: под контроль Яндекса переходит ADFOX. Эта компания, основанная в 2005 году, предложила рынку несколько оригинальных сервисов для создания, запуска, управления, планирования и последующего анализа рекламных кампаний в сети на базе баннеров, видеороликов, мобильной рекламы и других модных и популярных форматов. И за эти годы ADFOX сумел добиться высокой известности в Рунете – сегодня его услугами пользуется свыше 700 крупнейших рекламодателей (как порталов, так и рекламных агентств), а в день усилиями этого сервиса обрабатывается свыше миллиарда (!) показов тех или иных видов объявлений. Но зачем такая компания понадобилась Яндексу?
Если судить по заявлениям из официальных пресс-релизов, то покупатель заинтересован в дальнейшем развитии и усовершенствовании покупки. При этом в Яндексе отдельно подчеркивают: ADFOX, команда которого полностью переходит в структуру поисковика, сохранит и свой бренд, и свои наработки, и свои услуги (для его клиентов ровным счетом ничего не изменится). Но при этом возможностей у рекламодателей станет больше уже совсем скоро! Например, руководство Рекламной сети Яндекса заявило, что в ADFOX станут доступны таргетирование на основе фирменной Крипт-технологии, а еще появятся такие варианты монетизации сайтов как RTB Яндекса и Яндекс.Директ. Благодаря этому потенциальная аудитория для клиентов ADFOX может значительно вырасти, работать с ней станет проще и эффективнее, а площадки, размещающие рекламу этого сервиса, получат дополнительный доход!
раздел — IT-бизнес ;
Tweet |
Написать отзыв: