Twitter: покупки и цели
Знаменитый сервис микроблогов активно осваивает все новые и новые пути своей монетизации — теперь в Twitter можно запускать рекламные кампании на основе целей, а вскоре из аккаунта можно будет еще и совершать покупки.
Самое главное нововведение последнего времени от Twitter – это совершенно новый формат взаимодействия сервиса с рекламодателями, который выражается в необычной модели оплаты запущенных кампаний. Теперь их можно создавать на основании целей, необходимых с точки зрения маркетинговых задач. Иными словами, можно оплачивать не просто показы или клики, а достижение необходимого рекламодателю результата. Нет его — нет и оплаты за такого привлеченного пользователя! И подобных целей предусмотрено уже целый набор: клик на ссылку сайта, ретвит, новый фолловер, установка мобильного приложения и т.п. При этом в зависимости от выбранной цели сервис предлагает еще и разный формат рекламного блока, который, по мнению разработчиков, будет наиболее эффективным для поставленной задачи. Плюс к этому в самом рекламном сервисе появились новые инструменты, которые должны упростить процесс создания объявлений: с их помощью можно обрезать фотографии или перетаскивать между блоками. Правда, пока что все это доступно лишь партнерам Twitter – да и то в бета-тестировании. А все остальные рекламодатели сервиса получат доступ к подобным «целевым» кампаниям в течение нескольких месяцев по специальным приглашениям.
Что же до другого новшества от Twitter, то оно лишь раскрывает новость, о которой мы уже писали полтора месяца назад — речь про совершение покупок прямо со страниц сервиса. Напомним, тогда многие пользователи заметили появление еще неработающей кнопки «Купить сейчас», которая была добавлена к продвигающим твитам. Теперь же будто в продолжение той истории в Настройках обнаружен пункт с недвусмысленным названием «Payment&shipping», «Оплата и доставка», без которого сложно представить современную электронную торговлю. Впрочем, как и «Buy now», эта кнопка пока еще не активна, ее нажатие ничего не дает. Да и официальных комментариев от представителей Twitter по этому поводу нет. Ждем большого заявления о старте продаж внутри сервиса микроблогов?
Самое главное нововведение последнего времени от Twitter – это совершенно новый формат взаимодействия сервиса с рекламодателями, который выражается в необычной модели оплаты запущенных кампаний. Теперь их можно создавать на основании целей, необходимых с точки зрения маркетинговых задач. Иными словами, можно оплачивать не просто показы или клики, а достижение необходимого рекламодателю результата. Нет его — нет и оплаты за такого привлеченного пользователя! И подобных целей предусмотрено уже целый набор: клик на ссылку сайта, ретвит, новый фолловер, установка мобильного приложения и т.п. При этом в зависимости от выбранной цели сервис предлагает еще и разный формат рекламного блока, который, по мнению разработчиков, будет наиболее эффективным для поставленной задачи. Плюс к этому в самом рекламном сервисе появились новые инструменты, которые должны упростить процесс создания объявлений: с их помощью можно обрезать фотографии или перетаскивать между блоками. Правда, пока что все это доступно лишь партнерам Twitter – да и то в бета-тестировании. А все остальные рекламодатели сервиса получат доступ к подобным «целевым» кампаниям в течение нескольких месяцев по специальным приглашениям.
Что же до другого новшества от Twitter, то оно лишь раскрывает новость, о которой мы уже писали полтора месяца назад — речь про совершение покупок прямо со страниц сервиса. Напомним, тогда многие пользователи заметили появление еще неработающей кнопки «Купить сейчас», которая была добавлена к продвигающим твитам. Теперь же будто в продолжение той истории в Настройках обнаружен пункт с недвусмысленным названием «Payment&shipping», «Оплата и доставка», без которого сложно представить современную электронную торговлю. Впрочем, как и «Buy now», эта кнопка пока еще не активна, ее нажатие ничего не дает. Да и официальных комментариев от представителей Twitter по этому поводу нет. Ждем большого заявления о старте продаж внутри сервиса микроблогов?
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: