Google AdWords: больше отчетов, больше ссылок
Июль для разработчиков системы контекстной рекламы Google AdWords выдался не в пример июню достаточно спокойным — всего две новинки. Но и этот улучшенный функционал поможет сделать работу с кампаниями проще и эффективнее.
Во-первых, был разработан специальный отчет по таргетингу медийных объявлений, который позволяет рекламодателю легко оценить работу объявлений в Google Display Network (контекстно-медийная сеть от Google). Доступны эти данные в системе веб-аналитики Google Analytics на соответствующей вкладке AdWords в разделе «Источники трафика». Главная его цель — это показать, что совершает пользователь на сайте после того, как кликнул по подобному рекламному объявлению. При этом в подобном случае предусмотрен целый ряд так называемых таргетинговых опций: весь трафик контекстно-медийной сети можно фильтровать по ключевым словам, что привели посетителя, по их географическому расположению, по полу, возрасту, интересам, темам и ремаркетингу (отсеять среди всех только тех, что уже побывали ранее на сайте). Все это позволяет провести анализ эффективности своих действий — и внести необходимые корректировки, дабы получить максимальный отклик от привлеченной аудитории.
Во-вторых, в Google AdWords по всему миру стали доступны динамические ссылки в объявлениях (их можно и отключить при желании). Смысл же новинки заключается в следующем. Эти линки, показываемые под основным текстом сообщения, формируются полностью в автоматическом режиме и перенаправляют пользователя на некую внутреннюю страницу рекламируемого сайта, которая, по мнению системы, наиболее полно отвечает потребностям этого конкретного посетителя. А выводы об этих потребностях делаются на основе анализа недавних поисковых запросов человека, его интересов и т.п. Как считают разработчики, подобные быстроссылки помогают, с одной стороны, выделить объявление, а с другой, облегчают процесс поиска нужной информации на самом сайте, поскольку ведут именно туда, куда нужно. Плюс, ко всему прочему, они еще учитывают и тип устройства, с которого осуществляет поиск пользователь — и тоже редиректят его на десктопную или же мобильную версию сайта. А еще интересно, что переходы по динамическим линкам бесплатны: рекламодатель, как и раньше, платит лишь за клики по заголовкам объявлений и созданным при помощи различных расширений ссылкам в них.
Во-первых, был разработан специальный отчет по таргетингу медийных объявлений, который позволяет рекламодателю легко оценить работу объявлений в Google Display Network (контекстно-медийная сеть от Google). Доступны эти данные в системе веб-аналитики Google Analytics на соответствующей вкладке AdWords в разделе «Источники трафика». Главная его цель — это показать, что совершает пользователь на сайте после того, как кликнул по подобному рекламному объявлению. При этом в подобном случае предусмотрен целый ряд так называемых таргетинговых опций: весь трафик контекстно-медийной сети можно фильтровать по ключевым словам, что привели посетителя, по их географическому расположению, по полу, возрасту, интересам, темам и ремаркетингу (отсеять среди всех только тех, что уже побывали ранее на сайте). Все это позволяет провести анализ эффективности своих действий — и внести необходимые корректировки, дабы получить максимальный отклик от привлеченной аудитории.
Во-вторых, в Google AdWords по всему миру стали доступны динамические ссылки в объявлениях (их можно и отключить при желании). Смысл же новинки заключается в следующем. Эти линки, показываемые под основным текстом сообщения, формируются полностью в автоматическом режиме и перенаправляют пользователя на некую внутреннюю страницу рекламируемого сайта, которая, по мнению системы, наиболее полно отвечает потребностям этого конкретного посетителя. А выводы об этих потребностях делаются на основе анализа недавних поисковых запросов человека, его интересов и т.п. Как считают разработчики, подобные быстроссылки помогают, с одной стороны, выделить объявление, а с другой, облегчают процесс поиска нужной информации на самом сайте, поскольку ведут именно туда, куда нужно. Плюс, ко всему прочему, они еще учитывают и тип устройства, с которого осуществляет поиск пользователь — и тоже редиректят его на десктопную или же мобильную версию сайта. А еще интересно, что переходы по динамическим линкам бесплатны: рекламодатель, как и раньше, платит лишь за клики по заголовкам объявлений и созданным при помощи различных расширений ссылкам в них.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: