Bing: персонифицированные карточки
Поисковая система от Microsoft, Bing, тоже пошла по пути персонализации – как минимум главной страницы, где появились индивидуальные информационные карточки. Они будут меняться в зависимости от интересов пользователя и его истории поиска.
Персонализация интернет-сервисов – тема крайне модная в нынешнее время, особенно среди поисковых систем. Так, в той или иной мере поиск ориентируется на совершенно конкретного пользователя с конкретной поисковой историей запросов и интересов у Google и Яндекс, а теперь эта тенденция затронула и Bing. Правда, самого процесса поиска она пока не касается, но главная страница поисковика уже преобразилась в этом духе. Достаточно зайти в свой аккаунт на Microsoft, как в нижней части экрана появляются персональные информационные карточки. Они могут содержать ссылки на последние новости, данные об изменении котировок ценных бумаг, небольшие виджеты с прогнозом погоды, информацию о расписании рейсов интересующих вас самолетов, интересные заметки или фотографии тех мест, куда вы планируете поехать в отпуск или на каникулы и многое другое. И все это ориентировано исключительно на владельца аккаунта, исходя из его поведения в поисковике Bing в прошлом.
Так, если вы интересовались путешествием в какой-то город, интерактивные карточки смогут автоматически показывать время ближайшего самолета туда, расскажут о погоде как у вас дома, так и в месте прибытия в скором времени, поделятся любопытными фактами о местных достопримечательностях. Если вы часто интересуетесь событиями в области футбола, то и новостная карточка будет в первую очередь содержать данные о последних матчах. При этом вы вольны настраивать карточки и самостоятельно, отключая ненужные. Хотя представители Bing уверены: многолетний опыт работы в области поиска с последующим анализом поведения, интересов и предпочтений пользователей, который уже привел к появлению голосового ассистента Cortana, поможет и тут. И персональная главная страница будет показывать действительно важную для конкретного человека информацию.
Персонализация интернет-сервисов – тема крайне модная в нынешнее время, особенно среди поисковых систем. Так, в той или иной мере поиск ориентируется на совершенно конкретного пользователя с конкретной поисковой историей запросов и интересов у Google и Яндекс, а теперь эта тенденция затронула и Bing. Правда, самого процесса поиска она пока не касается, но главная страница поисковика уже преобразилась в этом духе. Достаточно зайти в свой аккаунт на Microsoft, как в нижней части экрана появляются персональные информационные карточки. Они могут содержать ссылки на последние новости, данные об изменении котировок ценных бумаг, небольшие виджеты с прогнозом погоды, информацию о расписании рейсов интересующих вас самолетов, интересные заметки или фотографии тех мест, куда вы планируете поехать в отпуск или на каникулы и многое другое. И все это ориентировано исключительно на владельца аккаунта, исходя из его поведения в поисковике Bing в прошлом.
Так, если вы интересовались путешествием в какой-то город, интерактивные карточки смогут автоматически показывать время ближайшего самолета туда, расскажут о погоде как у вас дома, так и в месте прибытия в скором времени, поделятся любопытными фактами о местных достопримечательностях. Если вы часто интересуетесь событиями в области футбола, то и новостная карточка будет в первую очередь содержать данные о последних матчах. При этом вы вольны настраивать карточки и самостоятельно, отключая ненужные. Хотя представители Bing уверены: многолетний опыт работы в области поиска с последующим анализом поведения, интересов и предпочтений пользователей, который уже привел к появлению голосового ассистента Cortana, поможет и тут. И персональная главная страница будет показывать действительно важную для конкретного человека информацию.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: