Разделы:

Реклама в Google

Контекстная реклама Google AdWords - это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети. На данный момент аудитория Google в Украине остается преобладающей поисковой системой и составляет приблизительно 72% от всех пользователей поисковых систем.
Краткое описание системы Google.AdWords:
Формат рекламных материалов
Основной формат контекстной рекламы в Google AdWords, который транслируется в результатах поиска Google, и на сайтах-партнерах - текстовое объявление. Заголовок может содержать не более 25 символов, тело объявления представляет собой две строки по 35 символов.

Места размещения
Google.AdWords транслирует до 3 объявлений рекламодателей сверху над поисковой выдачей Google и до 8 объявлений справа от выдачи.
Правила показа
Объявления (контекстная реклама) рекламодателей размещаются на странице поисковой выдачи Google согласно рейтингу, который определяется произведением двух показателей, ставка за клик и показатель качества. Объявление с лучшим рейтингом располагается на первом месте, второе по рейтингу на втором и так далее.
Стоимость
Стоимость любой рекламной кампании складывается из двух составляющих: рекламного бюджета и пакета услуг, которые сопровождают кампанию. Google не сотрудничает с рекламными агентствами в Украине, поэтому мы вынуждены устанавливать небольшую комиссию, равную 15% от размеров бюджета на Google AdWords. Однако, даже эта переплата возвращается к рекламодателю в виде оптимизированной по затратам и наиболее эффективной рекламной кампании.
Возможности и настройки
В настройках контекстной рекламы в Google AdWords, помимо стандартных (геотаргетинг, временной таргетинг, настройки показа по источникам трафика и т.п.) есть,к примеру, возможность создать несколько текстов для одной группы запросов и показывать их в ротации. Также полезным инструментом является инструмент диагностики объявлений. Он позволяет проверить, будет ли показываться объявление с заданными характеристиками в результатах поиска, не прибегая к реальному вводу запроса в строке поиска Google.
Еще одним уникальным инструментом для работы с рекламными кампаниями Google AdWords является Google Editor - приложение для управления рекламными кампаниями в автономном режиме.
Статистика и отчеты
Система Google AdWords позволяет получать очень подробную статистику проводимой рекламной кампании. Помимо самых стандартных показателей, таких как количество показов, кликов, средняя стоимость клика, сумма затрат, есть возможность отслеживать и более детальную статистику. Например, можно увидеть, на каких позициях размещалось то или иное объявление, сравнить кликабельность разных текстов объявления по одному запросу.

Оценка эффективности
Контекстная реклама в Google предоставляет массу инструментов для оценки эффективности кампаний:
- отдельный инструмент для отслеживания поведения пользователей, пришедших на сайт - Google Analytics.
- различные инструменты в интерфейсе самого Google AdWords. Один из них - инструмент отслеживания конверсий.
- отчет по эффективности поискового запроса, в котором можно посмотреть, по каким запросам было показано то или иное объявление.