Разделы:

Новости / Блог

Яндекс рассказал, как он вычисляет «платные ссылки»

На конференции WWW2009 в Мадриде Яндекс выступил с постером, посвященным алгоритму автоматического определения платных ссылок.

17.05.2009

Евгений Пушкарев

Сервисы Google были недоступны несколько часов

Пользователи Google в течение нескольких часов не могли зайти на популярные сервисы.

17.05.2009

Евгений Пушкарев

Новая версия сайта кондиционеров HITACHI отправлена в производство

Третья версия сайта создается больше как корпоративный и информационный ресурс, в отличии от предыдущих версий, которые проектировали как промо сайты в соответствии с изменявшимся стилем самого брэнда HITACHI.

14.05.2009

Евгений Пушкарев

Совместный практический семинар компании AD|LABS-Украина и Американских Советов, г. Запорожье.

Компания AD|LABS-Украина совместно с Американскими Советами проведет практический семинар под названием: "Интернет как средство для развития бизнеса". Семинар будет проходить в рамках сотрудничества с лидерами рынка Интернет-рекламы Украины, компаниями Meta, Begun, Яндекс.Украина.

14.05.2009

Евгений Пушкарев

В Днепропетровске проведен практический семинар об Интернет-маркетинге

14 мая 2009 года в Днепропетровске компания AD|LABS-Украина совместно с Американскими Советами провели практический семинар под названием: "Интернет как средство для развития бизнеса". Докладчиками выступили представители компаний Begun, Meta, Яндекс.Украина, Google, AD|LABS-Украина .

14.05.2009

Евгений Пушкарев

Подарок к 9 мая - Semonitor v.4.2

Добавлена поддержка региональности Яндекса (Арзамас) в мониторе позиций

12.05.2009

Евгений Пушкарев

Рекламный рынок Рунета и кризис

Шилова Надежда, директор РА AD|LABS, побеседовала с представителем ИА "РосФинКом" и ответила на ряд вопросов о ситуации на рекламном рынке Рунета. Рост или упадок? Минимизация рисков или усиление оценки эффективности? Какая реклама более эффективна в новых рыночных условиях? Ответы - в интервью Надежды Шиловой далее.

12.05.2009

Евгений Пушкарев

Google AdWords разрешает использовать название торговых марок в ключевых запросах

Google прекращает с 4 июня рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов (это не относится к динамической вставке ключевых слов).

11.05.2009

Евгений Пушкарев

Концепция дизайна экокурорта "Романов лес"

Сложность работы над концепцией заключалась в основном в самом названии - "Романов лес", которое было придумано давно и, что самое главное, уже зарегистрировано, т.е. менять его было долго и накладно.

08.05.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс был замечен в тестировании. Появились иконки в объявлениях Директа в РСЯ

Не так давно на сайтах рекламной сети Яндекса были замечены объявления Директа с иконками – как в естественной выдаче. Пропали они так же быстро, как и появились. Видимо, пока идет тестирование этого нововведения.

07.05.2009

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

Яндекс рассказал, как он вычисляет «платные ссылки»

На конференции WWW2009 в Мадриде Яндекс выступил с постером, посвященным алгоритму автоматического определения платных ссылок.

17.05.2009

Евгений Пушкарев

Сервисы Google были недоступны несколько часов

Пользователи Google в течение нескольких часов не могли зайти на популярные сервисы.

17.05.2009

Евгений Пушкарев

Новая версия сайта кондиционеров HITACHI отправлена в производство

Третья версия сайта создается больше как корпоративный и информационный ресурс, в отличии от предыдущих версий, которые проектировали как промо сайты в соответствии с изменявшимся стилем самого брэнда HITACHI.

14.05.2009

Евгений Пушкарев

Совместный практический семинар компании AD|LABS-Украина и Американских Советов, г. Запорожье.

Компания AD|LABS-Украина совместно с Американскими Советами проведет практический семинар под названием: "Интернет как средство для развития бизнеса". Семинар будет проходить в рамках сотрудничества с лидерами рынка Интернет-рекламы Украины, компаниями Meta, Begun, Яндекс.Украина.

14.05.2009

Евгений Пушкарев

В Днепропетровске проведен практический семинар об Интернет-маркетинге

14 мая 2009 года в Днепропетровске компания AD|LABS-Украина совместно с Американскими Советами провели практический семинар под названием: "Интернет как средство для развития бизнеса". Докладчиками выступили представители компаний Begun, Meta, Яндекс.Украина, Google, AD|LABS-Украина .

14.05.2009

Евгений Пушкарев

Подарок к 9 мая - Semonitor v.4.2

Добавлена поддержка региональности Яндекса (Арзамас) в мониторе позиций

12.05.2009

Евгений Пушкарев

Рекламный рынок Рунета и кризис

Шилова Надежда, директор РА AD|LABS, побеседовала с представителем ИА "РосФинКом" и ответила на ряд вопросов о ситуации на рекламном рынке Рунета. Рост или упадок? Минимизация рисков или усиление оценки эффективности? Какая реклама более эффективна в новых рыночных условиях? Ответы - в интервью Надежды Шиловой далее.

12.05.2009

Евгений Пушкарев

Google AdWords разрешает использовать название торговых марок в ключевых запросах

Google прекращает с 4 июня рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов (это не относится к динамической вставке ключевых слов).

11.05.2009

Евгений Пушкарев

Концепция дизайна экокурорта "Романов лес"

Сложность работы над концепцией заключалась в основном в самом названии - "Романов лес", которое было придумано давно и, что самое главное, уже зарегистрировано, т.е. менять его было долго и накладно.

08.05.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс был замечен в тестировании. Появились иконки в объявлениях Директа в РСЯ

Не так давно на сайтах рекламной сети Яндекса были замечены объявления Директа с иконками – как в естественной выдаче. Пропали они так же быстро, как и появились. Видимо, пока идет тестирование этого нововведения.

07.05.2009

Евгений Пушкарев