Разделы:

Новости / Блог

Яндекс.Директ: спецразмещение - первое, второе или третье?

2 июня Яндекс анонсировал появление 3-го места в спецразмещении Яндекс Директа по некоторым запросам. Основной вопрос, который тут же возник у большинства рекламодателей - на каком месте размещаться. Если с первым местом все вроде бы понятно, то второе и третье в рамках новой ситуации стали темными лошадками. Мы замерили основные показатели рекламных кампаний - CTR и CPC (стоимость клика) в рекламных кампаниях, где объявления размещались ранее на втором спецразмещении, а теперь размещаются на третьем. Что получилось - читайте в нашем небольшом исследовании.

11.08.2009

Евгений Пушкарев

Метаданные блогов в выдаче Яндекса

Яндекс стал показывать в результатах поиска метаданные для блогов — имя и возраст автора, число подписчиков и (иногда) возраст блога.

10.08.2009

Евгений Пушкарев

Megaindex второе рождение

Объявленный ранее индексатор Рунета megaindex.ru хвалится обновлением железа и новыми возможностями. Добавились уточняющие данные Рамблера, появились данные о переходах Liveinternet.

05.08.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс: Расширенный поиск. Рестайлинг

Обновлена страница расширенного поиска в Яндексе. Кнопка "Найти" стала больше!

04.08.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс введет "Быстрые ссылки"

В своем официальном блоге, Яндекс анонсировал выход в скором времени нововведения под названием "Быстрые ссылки". Пока, пример "быстрых ссылок" можно увидеть в выдаче Google и на buki.yandex.ru. Они представляют из себя дополнительные ссылки на наиболее интересные разделы сайта, прямо под ссылкой по запросу, над снипетом.

31.07.2009

Евгений Пушкарев

Обратные ссылки от Яху скоро канут в Лету

Yahoo и Microsoft договорились о том, что поиск Yahoo будет заменен на Bing — новую версию поиска от Microsoft. В результате оптимизаторы могут потерять хороший источник информации об обратных ссылках.

30.07.2009

Евгений Пушкарев

Алгоритм определения ссылочного бюджета поисковых запросов

Статья, описывающая порядок действий, позволяющий спрогнозировать ссылочный бюджет отдельных поисковых запросов.

29.07.2009

Евгений Пушкарев

Арзамас 1.2

Яндекс анонсировал тест очередного обновления алгоритма - Арзамас 1.2. Знаменательным стало то, что в первом Арзамасе большая часть России увидела по гео-зависимым запросам сайты своего региона, а вот деление запросов на гео-зависимые и гео-независимые официально увидели только в Арзамасе 1.2.

21.07.2009

Евгений Пушкарев

Итак, Одесса…

Вы хотите что-то услышать за конференцию в Одессе? А что вам сказать? Она-таки состоялась. Ну, за всю Одессу говорить не будем – вся Одесса, как известно, очень велика, но желающих узнать об Интернет рекламе в новых условиях было предостаточно.

20.07.2009

Евгений Пушкарев

Интерес к запросам пользователей на карте

В статистике запросов Яндекса появился новый интересный функционал. Теперь можно смотреть интерес к различным запросам пользователей не только в табличной форме, но и прямо на карте - России или мира, где каждая область имеет цвет, соответствующий популярности задаваемого запроса в заданном регионе (в аналитических терминах это называется "affinity index").

16.07.2009

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

Яндекс.Директ: спецразмещение - первое, второе или третье?

2 июня Яндекс анонсировал появление 3-го места в спецразмещении Яндекс Директа по некоторым запросам. Основной вопрос, который тут же возник у большинства рекламодателей - на каком месте размещаться. Если с первым местом все вроде бы понятно, то второе и третье в рамках новой ситуации стали темными лошадками. Мы замерили основные показатели рекламных кампаний - CTR и CPC (стоимость клика) в рекламных кампаниях, где объявления размещались ранее на втором спецразмещении, а теперь размещаются на третьем. Что получилось - читайте в нашем небольшом исследовании.

11.08.2009

Евгений Пушкарев

Метаданные блогов в выдаче Яндекса

Яндекс стал показывать в результатах поиска метаданные для блогов — имя и возраст автора, число подписчиков и (иногда) возраст блога.

10.08.2009

Евгений Пушкарев

Megaindex второе рождение

Объявленный ранее индексатор Рунета megaindex.ru хвалится обновлением железа и новыми возможностями. Добавились уточняющие данные Рамблера, появились данные о переходах Liveinternet.

05.08.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс: Расширенный поиск. Рестайлинг

Обновлена страница расширенного поиска в Яндексе. Кнопка "Найти" стала больше!

04.08.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс введет "Быстрые ссылки"

В своем официальном блоге, Яндекс анонсировал выход в скором времени нововведения под названием "Быстрые ссылки". Пока, пример "быстрых ссылок" можно увидеть в выдаче Google и на buki.yandex.ru. Они представляют из себя дополнительные ссылки на наиболее интересные разделы сайта, прямо под ссылкой по запросу, над снипетом.

31.07.2009

Евгений Пушкарев

Обратные ссылки от Яху скоро канут в Лету

Yahoo и Microsoft договорились о том, что поиск Yahoo будет заменен на Bing — новую версию поиска от Microsoft. В результате оптимизаторы могут потерять хороший источник информации об обратных ссылках.

30.07.2009

Евгений Пушкарев

Алгоритм определения ссылочного бюджета поисковых запросов

Статья, описывающая порядок действий, позволяющий спрогнозировать ссылочный бюджет отдельных поисковых запросов.

29.07.2009

Евгений Пушкарев

Арзамас 1.2

Яндекс анонсировал тест очередного обновления алгоритма - Арзамас 1.2. Знаменательным стало то, что в первом Арзамасе большая часть России увидела по гео-зависимым запросам сайты своего региона, а вот деление запросов на гео-зависимые и гео-независимые официально увидели только в Арзамасе 1.2.

21.07.2009

Евгений Пушкарев

Итак, Одесса…

Вы хотите что-то услышать за конференцию в Одессе? А что вам сказать? Она-таки состоялась. Ну, за всю Одессу говорить не будем – вся Одесса, как известно, очень велика, но желающих узнать об Интернет рекламе в новых условиях было предостаточно.

20.07.2009

Евгений Пушкарев

Интерес к запросам пользователей на карте

В статистике запросов Яндекса появился новый интересный функционал. Теперь можно смотреть интерес к различным запросам пользователей не только в табличной форме, но и прямо на карте - России или мира, где каждая область имеет цвет, соответствующий популярности задаваемого запроса в заданном регионе (в аналитических терминах это называется "affinity index").

16.07.2009

Евгений Пушкарев