Новости / Блог
- все разделы
- поиск и SEO
- контекстная реклама
- мероприятие
- социальные сети
- веб-аналитика
- е-финансы
- мобильный интернет
- Украина
- юзабилити
- AD|LABS
- IT-бизнес
- сделаем интернет лучше
Социальная сеть Facebook хочет таргетировать рекламу на своих страницах не только с учетом онлайн-активности пользователей, но и на основании их оффлайновых покупок. Это позволит более точечно и эффективно проводить адресные рекламные кампании.
04.03.2013
Евгений Пушкарев
В Украине появилась региональная версия WizardИзвестный сервис по продаже SEO-ссылок Sape представил украинскую версию системы Wizard, позволяющей автоматизировать многие процессы поискового продвижения. Правда, хотя самому Wizard уже без малого год, региональный вариант этого механизма пока находится на бета-тестировании.
28.02.2013
Евгений Пушкарев
Google: очередной виток войны со ссылкамиОдин из крупнейших и старейших в Великобритании сервисов по доставке цветов под названием Interflora был удален из выдачи Google – сайт этой компании забанили за чрезмерное увлечение покупными ссылками при его раскрутке. Не остались в стороне и размещавшие такие SEO-ссылки ресурсы, поисковик наказал и их…
26.02.2013
Евгений Пушкарев
16 марта: Ukrainian Procurement Forum 2013В середине марта в Киеве пройдет Первый практический Форум по эффективному управлению закупками «Ukrainian Procurement Forum 2013», информационным партнером которого выступает компания AD|LABS-Украина.
25.02.2013
Евгений Пушкарев
Первые исправления Рекламной сети ВКонтактеСобственная рекламная сеть крупнейшей на территории СНГ социальной сети ВКонтакте стартовала буквально пару недель назад, однако уже сейчас ее создатели готовы провести первую работу над ошибками. И параллельно с тем ВК собирается запустить еще и собственную систему ретаргетинга.
23.02.2013
Евгений Пушкарев
Яндекс: как Калининград изменит жизнь?Середина декабря 2012 года для Яндекса эпохальна – тогда был запущен новый алгоритм, получивший название Калининград. С его появлением выдача результатов поиска стала максимально неповторимой для каждого конкретного пользователя в зависимости от его истории запросов и его предпочтений, интересов. Как это отразилось на поиске в целом и SEO-продвижении в частности?
22.02.2013
Евгений Пушкарев
Полезные советы от Google: плохие ссылки и новостные сюжетыСпециалисты Google в очередной раз представили несколько полезных советов, которые наверняка могут быть интересными многим владельцам сайтов. Последняя порция такой «помощи», представленная в феврале, касается борьбы с плохими ссылками на сайт и развития новостных сюжетов.
20.02.2013
Евгений Пушкарев
14 марта: Семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса" г. ХарьковВ 2013 году компания ADLABS-Украина, в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения семинаров, посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламы, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга.
19.02.2013
Анна Христюк
ВКонтакте запустил рекламную сетьАнонсированная осенью 2012 года рекламная сеть от ВКонтакте готова к запуску, о чем сообщили ее создатели в середине февраля. Время, прошедшее с объявления о подготовке такой системы, было потрачено не зря – весь этот период совместно с избранными партнерами, авторами приложений для ВК, велось тестирование новинки. Теперь участвовать в рекламной сети могут все желающие!
14.02.2013
Евгений Пушкарев
Яндекс добавил «Оригинальные тексты» в алгоритм«Оригинальные тексты», специальный инструмент от Яндекса для вебмастеров, представленный летом 2012 года в режиме тестирования, отныне включен в действующий алгоритм ранжирования сайтов. И теперь уникальный контент будет цениться еще выше — хотя и с рядом оговорок.
11.02.2013
Евгений Пушкарев