Разделы:

Реклама в регионах на Яндексе стала доступнее

1 сентября 2009 года Яндекс объявил о специальном предложении для регионов. С этого дня снизился порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу «Беззаботный» и были введены льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных рекламодателей.

 

До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000 рублей.

 

Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах.

 

Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.

http://company.yandex.ru/news/press_releases/2009/0901/

 

Условия размещения

 

Размер минимального заказа на размещение медийно-контекстного баннера зависит от того, в каком регионе будут идти показы. Цена за тысячу показов — 750 рублей (без НДС)

 

Регион показа
Минимальный размер заказа
Москва
50000 показов
Санкт-Петербург
20000 показов
Другие города и регионы России, страны СНГ
10000 показов

http://ba.yandex.ru/servicing_request.pl

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: