Реклама в регионах на Яндексе стала доступнее
1 сентября 2009 года Яндекс объявил о специальном предложении для регионов. С этого дня снизился порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу «Беззаботный» и были введены льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных рекламодателей.
До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000 рублей.
Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах.
Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.
http://company.yandex.ru/news/press_releases/2009/0901/
Условия размещения
Размер минимального заказа на размещение медийно-контекстного баннера зависит от того, в каком регионе будут идти показы. Цена за тысячу показов — 750 рублей (без НДС)
Регион показа
|
Минимальный размер заказа
|
Москва
|
50000 показов
|
Санкт-Петербург
|
20000 показов
|
Другие города и регионы России, страны СНГ
|
10000 показов
|
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: