Гоа – не для нас! Липня – forever!
Не каждая компания может себе позволить на выходные рвануть на море, а вот AdLabs может. Московское море хоть и московское, но все-таки море… а компания AdLabs хоть и занимается таким серьезным делом как интернет-реклама, но сотрудники ее к всеобщей радости люди на редкость позитивные, открытые и легкие на подъем с переворотом. В общем, решили – едем на остров, пусть и обитаемый, пусть и в Дубне, пусть и не для программы «Последний герой», зато всей компанией – всей, кроме харьковского подразделения, но с ними мы тоже еще куда-нибудь прокатимся.
Легко и непринужденно без всяких пафосных поводов мы взяли и свалили на выходные из города. И ведь это так прикольно - встретиться всем вместе не в офисных кабинетах, электронной почте или интернет-мессенджерах, а на самой настоящей природе, у костра, на берегу предзакатного моря (оно же Иваньковское водохранилище).
Два неполных дня вместили в себя столько, что воины контекста и продвижения еще долго будут вспоминать мини-каникулы на острове. Кто бы мог подумать, что скромные обладатели пивного пузика будут рубиться на футбольных полях, словно сборная России на чемпионате Европы в прошлом году? Даром что каких-нибудь испанцев рядом не оказалось - в землю вкопали бы вместе с мячом. Между прочим, дамочки тоже не уступали в активности – ворота той или иной команды периодически защищали представительницы неслабого такого пола, причем настолько самоотверженно, словно бы свою кухню от посягательств голодных мужиков ограждали.
Футболян был не единственным видом спорта, доступным на острове – проходили и открытые тренировки недалекого олимпийского резерва по волейболу и, конечно же, по бадминтону. Многочасовая бадминтоновая рубка превратила десятки воланов в натуральное месиво, а самих спортсменов в усталых, но довольных жизнью людей. Отдельные люди, к слову, были не столько усталыми, сколько мокрыми – это представители iji design успели не раз оказаться на гребне волны, оседлав вейк-борды и прокатившись с ветерком и матерком по дружелюбному Московскому морю.
Растеряв силы в спортивных ристалищах, не последние герои принялись восстанавливать их обильным чревоугодием – кулинарные поединки ни оставили отдыхающих, ни равнодушными, ни голодными. Искусно приготовленное мясо, куриные крылышки и уха из осетра стали всеобщими трофеями поединков на шампурах.
Ну, и венчало наше островное приключение настоящее русское застолье, которое не обошлось без традиционной японской забавы – караоке. Вы слыхали, как поют дрозды? Так вот дрозды поют под фанеру, а сотрудники AdLabs только под хорошие напитки, в приятной дружеской обстановке и непременно живьем. Ну, возможно, к моменту песнопений, кто-то уже и был убит, но самозабвенному пению это не помешало. Трели начинающих «Лоретти» и законченных «Биланов» еще долго оглашали уже сонные просторы Иваньковского водохранилища (оно же море, вы помните?) - ни один колобок с флажком не остался разочарованным.
Такая вот веселая история в журнале AdLabs.ru. Ну, что? Вы еще хотите в Гоа?
P.S. Кстати, Гоа – это не остров, а вот Липня – самый настоящий! Виват!
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: