Итак, Одесса…
В самый разгар лета шестеро смелых AdLabsовцев оседлали лихой кукурузник, и, поуютнее примостившись в бизнес-классе, отделенном занавесочкой, отправились в юмористическую столицу с самыми серьезными целями.
Да, цель визита едва ли можно назвать смешной – интернет-реклама дело, скажем прямо, серьезное. Обмен информацией и опытом с коллегами и даже конкурентами (да, мы такие добрые), контроль украинских филиалов группы компаний AdLabs - это вам не на банане по волнам кататься. Между прочим, офисы AdLabs в Киеве и Харькове тоже, знаете ли, не веники вяжут.
Какими бы важными не были дела, в Одессе все происходит с эдаким налетом веселья на зубах. Все, кому оказалось по карману бесплатное участие в конференции, получили по полной.
Ни веб-маркетинг, ни таргетинг, ни рынок интернет-рекламы в период кризиса не остались без внимания на летней конференции компании Яндекс. Также были произнесены и другие умные нерусские слова, связанные с реальным бизнесом в виртуальном пространстве.
Особенно познавательным выступлением практически в жанре stand-up отметился генеральный директор компании Яндекс.Москва Аркадий Волож, популярно объяснивший, что к чему, в лекции «Коротко о Яндексе». И действительно, краткость сестра таланта, и, видимо, Аркадия Воложа.
Увенчался полезный летний трип и обильным чревоугодием - Одесса-мама всласть потчевала гостей стараниями своих дочерей - сети кофеен «Компот», ресторана «КлараБара» (www.klarabara.od.ua), и на десерт ресторана «Дача» с невероятными эклерами.
Очень вкусно! А шо тут еще скажешь? Не верите? Поезжайте в Одессу и там спросите.
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: