«Бегун» в гостях у PA AdLabs
11 июня сотрудники компании "Бегун" приезжали к нам в гости. Это стало уже доброй традицией – раз в год устраивать тренинг, обмениваться опытом, обсуждать тенденции рынка, спорить, проводить аттестацию и повышать квалификацию сотрудников. В этом году тренинг назывался "Повышение продаж", что очень актуально в новых условиях рынка.
Тренинг мы готовили довольно долго. Собирали вопросы от менеджеров, которые касаются работы с системой "Бегун", делили их на группы по темам, устраивали мозговой штурм - генерили вопросы все вместе. Придумывали, как сделать так, чтобы тренинг был интересным.
Начался тренинг с небольшой аттестации сотрудников. Мы поделились на две команды и отвечали на вопросы, которые подготовил для нас "Бегун". Команда-победитель получила призы J от "Бегуна".
Программа тренинга была очень насыщенной. Светлана Ермаченкова, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента персонального обслуживания компании "Бегун",
рассказывала, как планируют рекламные кампании сами сотрудники "Бегуна". Она разбирала реальные кейсы нашего агентства, чтобы сравнить подходы к медиапланированию.
рассказывала, как планируют рекламные кампании сами сотрудники "Бегуна". Она разбирала реальные кейсы нашего агентства, чтобы сравнить подходы к медиапланированию.
Много внимания на тренинге было уделено тематической сети "Бегуна". Контекстная реклама давно уже перестала восприниматься только как реклама в поисковых системах (поисковая реклама). Интернет меняется со временем – люди живут в Интернете, используют его уже не так, как раньше. Соответственно, они не только пользуются поиском, а много времени проводят на других ресурсах (это и популярные социальные сети, блоги, форумы, информационные ресурсы и пр).
Во многих темах трафика на поиске не хватает для того, чтобы клиент получил тот результат, которого ожидал. Трафик в сети дешевле, его больше, но, несомненно, конверсия в сетях ниже, чем с поиска. В целом во многих темах количество привлеченных клиентов с сетей больше за счет количества трафика.
При решении многих задач без подключения сетей невозможно добиться результата – поэтому нельзя забывать про это при планировании рекламных кампаний. Тематическая сеть «Бегуна» растет, а доля поискового трафика с Рамблера падает. "Бегун" очень сильно отличается как система размещения контекстной рекламы от Яндекс.Директа, потому что доля поискового трафика мала. И нельзя планировать размещение в "Бегуне" также, как планируется Яндекс.Директ.
Отдельно поговорили и о МКБ на Рамблере. Еще раз вспомнили, где лучше использовать данный носитель. Не забываем, что в темах с высокой стоимостью перехода, МКБ может быть дешевле.
Алексей Романенков, коммерческий директор "Бегуна", рассказал про "Классику маркетинга в Интернет-рекламе". Много интересной информации было посвящено демографическому таргетингу – у "Бегуна" большой опыт использования этой настройки. Выступления Алексея всегда яркие и запоминающиеся. Он показал несколько видеороликов в тему, которые аудитория восприняла на «ура».
Врам Саркисян, специалист дилерского департамента "Бегуна", презентовал новый интерфейс "Бегуна". Пока многие функции еще недоступны, но постепенно в новом интерфейсе будет больше возможностей. Он значительно удобнее, чем предыдущий.
Под занавес агентству и сотрудникам вручили дипломы. Каждый высказался, чем ему запомнился этот тренинг-день.
Такие встречи позволяют взять что-то новое для своей работы, расширить взгляд и посмотреть по-другому на уже привычные вещи. Команде "Бегуна" – спасибо за новый материал, ценные советы и положительные эмоции. Будем повышать продажи!
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: