Разделы:

24 ноября: Практикум лидгид для новостроек

В Киеве по адресу ул. Мельниковская, 81А, в 9.30 24 ноября стартует практикум «Как настроить и конвертировать поток клиентов жилищных комплексов». Участвовать в этом мероприятии будет и специалист ADLABS-Украина.

Практикум лидгид для новостроек

Организатор практикума, ООО «Информационные технологии Украины», известное под брендом ITUA, уверен: работать в интернете с целевой аудиторией ЖК надо совершенно особенным образом. Поэтому контекстной рекламе услуг застройщиков, продвижению новостроек в социальных сетях, способам повышения конверсии обычных сайтов и landing page, необходимому функционалу продвигаемого ресурса, анализу трафика, внедрению CRM и т.д. – этому на практикуме уделят максимум внимания. Причем теории планируется минимум, а практики – максимум. Ведь помимо собственно выступлений докладчиков также пройдет круглый стол, видеострим в режиме реального времени, включая чат со зрителями, а все участники мероприятия смогут получить консультации на примере своих кампаний (нужно лишь взять ноутбук с примерами) и получат в подарок MarketBookGid, настольное пособие для дальнейшей работы.

Программа практикума включает 10 докладов от специалистов ITUA, air.io и, конечно, ADLABS-Украина. От лица компании выступит Вячеслав Марков, который расскажет о возможностях контекстно-медийной сети Google Adwords и подводных камнях в контроле эффективности подобного канала привлечения трафика. Что же до других докладов, то из них узнаете о SEO-продвижении и SMM (от Facebook и LinkedIn до Instagram и YouTube), запуске системы CRM и интеграции ИТС компании, работе с MLP-сайтами и A/B-тестах, подключении сервисов JivoSite и SMS-рассылок и т.п. Подробнее о программе вы сможете прочитать на странице практикума, а пройти регистрацию – по этой ссылке. И помните: количество мест для слушателей – ограничено!


раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: