21 апреля: Remarketing 2016
8-й международный маркетинговый фестиваль Remarketing-2016 состоится в центре Харькова в отеле Kharkiv Palace 21 апреля. Одним из спикеров этого мероприятия заявлен и представитель компании ADLABS-Украина.
15 часов докладов, мастер-классов и ток-шоу на самые актуальные темы, 25 выступающих авторитетных специалистов из известных компаний, не менее 500 слушателей – все это стандартная формула для международного маркетингового фестиваля Remarketing. И 2016 год здесь не исключение. Своеобразным девизом конференции в этот раз выступит фраза «Маркетинг – покупки по доброй воле». И именно об этом, о том, как продавать товары и услуги так, чтобы покупатели сами хотели совершать заказы, будут говорить участники фестиваля. В программе значатся доклады на темы, как определять реальные желания аудитории, как организовывать коммуникацию с ней и какова в этом роль инсайтов, как использовать дизайн для запуска маркетинговой стратегии, как применять сторителлинг и вообще эмоции (в том числе в рамках ивентов), как грамотно направить PR-работу, о том, как изменяется бизнес вместе с современными технологиями и многом другом. Поэтому такая программа наверняка будет интересна и директорам, и стартаперам, и маркетологам, и креативщикам, и PR-менеджерам, и дизайнерам, и веб-разработчикам.
Отдельный вопрос – сами докладчики. Список компаний, которые они представляют, сам по себе достоин внимания: Havas Worldwide AG, Vodafone Украина, Playboy в Украине, My Coffee, Monya Gets, Atlantis Lux, Artjoker, Cheil Ukraine, ARRIBA!, Pushkin&Mafia, Milk Branding, theMakeApp, ISD Group и даже Министерство информационной политики. Есть в списке участников фестиваля Remarketing-2106 и компания ADLABS-Украина, которую будет представлять технический директор Игорь Клименко. А расскажет он о том, как превратить посетителя сайта в покупателя, что называется, «с первого взгляда». Хотите узнать больше об этом и о всем мероприятии в целом? Тогда посетите сайт самого фестиваля прямо сейчас – по этой ссылке!
15 часов докладов, мастер-классов и ток-шоу на самые актуальные темы, 25 выступающих авторитетных специалистов из известных компаний, не менее 500 слушателей – все это стандартная формула для международного маркетингового фестиваля Remarketing. И 2016 год здесь не исключение. Своеобразным девизом конференции в этот раз выступит фраза «Маркетинг – покупки по доброй воле». И именно об этом, о том, как продавать товары и услуги так, чтобы покупатели сами хотели совершать заказы, будут говорить участники фестиваля. В программе значатся доклады на темы, как определять реальные желания аудитории, как организовывать коммуникацию с ней и какова в этом роль инсайтов, как использовать дизайн для запуска маркетинговой стратегии, как применять сторителлинг и вообще эмоции (в том числе в рамках ивентов), как грамотно направить PR-работу, о том, как изменяется бизнес вместе с современными технологиями и многом другом. Поэтому такая программа наверняка будет интересна и директорам, и стартаперам, и маркетологам, и креативщикам, и PR-менеджерам, и дизайнерам, и веб-разработчикам.
Отдельный вопрос – сами докладчики. Список компаний, которые они представляют, сам по себе достоин внимания: Havas Worldwide AG, Vodafone Украина, Playboy в Украине, My Coffee, Monya Gets, Atlantis Lux, Artjoker, Cheil Ukraine, ARRIBA!, Pushkin&Mafia, Milk Branding, theMakeApp, ISD Group и даже Министерство информационной политики. Есть в списке участников фестиваля Remarketing-2106 и компания ADLABS-Украина, которую будет представлять технический директор Игорь Клименко. А расскажет он о том, как превратить посетителя сайта в покупателя, что называется, «с первого взгляда». Хотите узнать больше об этом и о всем мероприятии в целом? Тогда посетите сайт самого фестиваля прямо сейчас – по этой ссылке!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: