9 апреля: ConversionCon UA
В отеле RIUS в 10.00 во Львове начнется ConversionCon UA – конференция, которая детально расскажет, как эффективно повышать конверсии в онлайн- и IT-бизнесе. Информационным партнером мероприятия выступает компания ADLABS-Украина.
Профильных мастер-классов, семинаров, конференций и прочих подобных мероприятий, связанных с разработкой сайтов и их продвижением, в Украине хватает. Однако таких, которые были ориентированы исключительно на раскрытие темы повышения конверсий, до недавних пор не было – именно поэтому ConversionCon UA вызовет живой интерес со стороны владельцев бизнеса, маркетологов, аналитиков, SEO-специалистов и т.д. При этом организаторы планируют, что данная тема будет раскрыта буквально со всех сторон: теория и практика, инструменты и успешные кейсы, анализ показателей и построение стратегий. При этом докладчики сплошь авторитетные и опытные, представляющие такие известные компании как, например, ELEKS, Business Solution, Mademe, Prodex, Panem, Lviv Online, the MakeUp, SendPulse, eSputnik, Uxhot и другие.
Профильных мастер-классов, семинаров, конференций и прочих подобных мероприятий, связанных с разработкой сайтов и их продвижением, в Украине хватает. Однако таких, которые были ориентированы исключительно на раскрытие темы повышения конверсий, до недавних пор не было – именно поэтому ConversionCon UA вызовет живой интерес со стороны владельцев бизнеса, маркетологов, аналитиков, SEO-специалистов и т.д. При этом организаторы планируют, что данная тема будет раскрыта буквально со всех сторон: теория и практика, инструменты и успешные кейсы, анализ показателей и построение стратегий. При этом докладчики сплошь авторитетные и опытные, представляющие такие известные компании как, например, ELEKS, Business Solution, Mademe, Prodex, Panem, Lviv Online, the MakeUp, SendPulse, eSputnik, Uxhot и другие.
Подтверждает максимальный охват тематики и заявленная программа, включающая 16 докладов и разделенная на 2 потока. Макро- и микроконверсии, определение целевой аудитории, влияние дизайна сайта на покупателей, sales-каналы, онбординг, внутренний маркетинг, эффективный лэндинг-пейдж, расширенные сниппеты в Google, грамотные email-рассылки, SMM, лиды, рекламные кампании в Facebook, особенности работы с видеоконтентом, Web Push, особенности конверсий с мобильных устройств – всего и не перечислить! Поэтому лучше просто зарегистрироваться по этой ссылке и лично узнать больше о том, как сделать свой онлайн-бизнес более эффективным. Кстати, стоимость билетов для участия в конференции ConversionCon UA с каждым днем растет – лучше поторопиться!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: