Разделы:

AdLabs на СПИК-2009

19 июня в прекрасном городе на Неве прошла IV «Санкт-Петербургская интернет-конференция» (СПИК – 2009), являясь для многих необходимым «разговором» о развитии Интернета в России, где его вели десятки докладчиков и около тысячи участников.
Группа компаний AdLabs выступила в качестве организационного партнера конференции. Своим участием в СПИКе мы положили начало освоению новых горизонтов общения на региональном уровне.
В рамках программы мероприятия мы поделились нашим ценным опытом: Денис Иванов своим выступлением раскрыл тему «Поисковое продвижение – взгляд со стороны клиента: как «правильно» купить эту услугу?», Юлия Иванчина осветила решение насущной задачи - «Повышаем эффективность контекстной рекламы в новых условиях рынка». Михаил Гаркунов (MixMarket.BIZ) внес свой вклад в проведение круглого стола с обсуждением хороших возможностей для бизнеса: «Партнерские программы в Рунете как способ монетизации трафика». Озвучивались такие вопросы как:
- Нужны ли партнерские программы? Или можно и нужно все делать самим?
- Как вы видите будущее партнерских программ?
- Как можно заработать на сайте из Тьму-Таракани с посещаемостью 30 человек в день? :)
- и т.д.
Участники круглого стола смогли получить полноценные ответы от профессионалов.
Нам было интересно принять участие в событии такого масштабного уровня – считаем, все прошло познавательно и результативно для нашей деятельности, полученные новые знакомства тому подтверждение.

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: