18 ноября: Интернет-магазин от киоска до онлайн-гипермаркета
В Харькове в пресс-конференц зале стадиона «Металлист» 18 ноября с 10.00 до 17.00 пройдет очередной практический семинар из цикла «Формула сайта». Среди его участников есть и представитель компании AD|LABS-Украина.
Серия семинаров «Формула сайта», проводимых по всей стране, успела стать за несколько лет традиционной – и к тому же весьма популярной. Причин столь высокого интереса к ней со стороны руководителей мелкого/среднего бизнеса, менеджеров, маркетологов, IT-специалистов, рекламистов, оптимизаторов и абсолютно всех, кто так или иначе связан с продвижением и раскруткой сайтов в интернете, очень много. Во-первых, данный цикл ориентирован исключительно на практическое применение: все докладчики в своих выступлениях делают акцент на реальном использовании конкретных решений в области программирования и администрирования сайтов, отладки онлайн-бизнеса, контекстной рекламы и SEO, веб-аналитики и многого другого. Во-вторых, сами докладчики являются опытнейшими специалистами авторитетных компаний в своих областях. И в-третьих, конечно, на популярность семинаров «Формула сайта» влияет тот факт, что участие в них для всех слушателей… бесплатное (хотя количество мест для регистрации по этой ссылке, разумеется, ограничено – потому вам стоит поторопиться с этим)!
О чем будут говорить докладчики в этот раз? Программа, как обычно, весьма насыщенная. Представители таких известных компаний как Яндекс-Украина, 1С-Битрикс, 1С-Теллур, Софткей-Украина, Artjoker, kniga.biz.ua, eSputnik расскажут про разработку, функционал и сценарии использования интернет-магазина, наладку системы 1С для интернет-магазина, запуск мобильных версий и приложений продающего сайта, подготовке CRM для вашего бизнеса, общую оценку эффективности вложений в онлайн-торговлю, налаживание контакта с аудиторией, чтобы превратить ее в лояльную и затем в постоянную, способы увеличения продаж, работу с Яндекс.Метрикой 2.0, грамотный и продающий копирайтинг и многое другое. А от лица AD|LABS-Украина выступит ведущий специалист отдела контекстной рекламы Вячеслав Марков, который поделится своими секретами настройки кампаний в Google AdWords на примере стандартного чек-листа. Заинтересовались этим мероприятием? Тогда присоединяйтесь!
Серия семинаров «Формула сайта», проводимых по всей стране, успела стать за несколько лет традиционной – и к тому же весьма популярной. Причин столь высокого интереса к ней со стороны руководителей мелкого/среднего бизнеса, менеджеров, маркетологов, IT-специалистов, рекламистов, оптимизаторов и абсолютно всех, кто так или иначе связан с продвижением и раскруткой сайтов в интернете, очень много. Во-первых, данный цикл ориентирован исключительно на практическое применение: все докладчики в своих выступлениях делают акцент на реальном использовании конкретных решений в области программирования и администрирования сайтов, отладки онлайн-бизнеса, контекстной рекламы и SEO, веб-аналитики и многого другого. Во-вторых, сами докладчики являются опытнейшими специалистами авторитетных компаний в своих областях. И в-третьих, конечно, на популярность семинаров «Формула сайта» влияет тот факт, что участие в них для всех слушателей… бесплатное (хотя количество мест для регистрации по этой ссылке, разумеется, ограничено – потому вам стоит поторопиться с этим)!
О чем будут говорить докладчики в этот раз? Программа, как обычно, весьма насыщенная. Представители таких известных компаний как Яндекс-Украина, 1С-Битрикс, 1С-Теллур, Софткей-Украина, Artjoker, kniga.biz.ua, eSputnik расскажут про разработку, функционал и сценарии использования интернет-магазина, наладку системы 1С для интернет-магазина, запуск мобильных версий и приложений продающего сайта, подготовке CRM для вашего бизнеса, общую оценку эффективности вложений в онлайн-торговлю, налаживание контакта с аудиторией, чтобы превратить ее в лояльную и затем в постоянную, способы увеличения продаж, работу с Яндекс.Метрикой 2.0, грамотный и продающий копирайтинг и многое другое. А от лица AD|LABS-Украина выступит ведущий специалист отдела контекстной рекламы Вячеслав Марков, который поделится своими секретами настройки кампаний в Google AdWords на примере стандартного чек-листа. Заинтересовались этим мероприятием? Тогда присоединяйтесь!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: