Разделы:

iMetrics 2014: о чем говорили?

В конце октября в Москве уже в четвертый раз состоялась одна из крупнейших на территории СНГ профессиональных конференций по веб-аналитике iMetrics 2014, соорганизатором которой выступает компания AD|LABS. Чем она запомнилась в этот раз?

Программа мероприятия, как и всегда, максимально насыщенная — за два дня в ее рамках выступило несколько десятков докладчиков, разделенных на несколько параллельных потоков (для профессионалов-аналитиков, которые обсуждают конкретные инструменты работы, для представителей бизнеса, заинтересованных в комплексных подходах оценки их работы в онлайне, секции от eMetrics Summit и т.д.). При этом среди спикеров были и настоящие звезды в своей отрасли: вроде Евгения Куршева (ответственный за разработку системы Яндекс.Метрика), Роберто Крочи (занимается развитием сервиса Google Analytics Premium), Джима Кейна (основатель канадской платформы веб-аналитики Napkyn), Бенджамина Мангольда (он в австралийском агентстве Loves Data работает с ведущими мировыми брендами), Станислава Видяева (старший аналитик Google Россия) и многие другие. Благодаря столь авторитетному списку выступающих все участники конференции могли получить наиболее полную, актуальную и интересную информацию. Особенно с учетом того, что кроме высокого профессионализма докладчиков, по нашему личному наблюдению, отличает еще и искренняя заинтересованность в теме — что не может не отражаться положительным образом на качестве докладов и общей атмосфере в зале...

iMetrics 2014: в четвертый раз!

Что же до самих докладов, то даже их краткое перечисление или тем более описание не могло бы вместиться в рамки краткой материала на нашем сайте. Поэтому в качестве итогов конференции iMetrics 2014 составим небольшой перечень наиболее важных моментов, целей и направлений для работы специалистов в сфере веб-аналитики, которые можно вынести из представленных докладов:
- использование функционала Universal Analytics: связь онлайн- и оффлайн-заказов, User-ID и Measurement Protocol и GA BigQuery;
- совершенствование подходов к анализу брендового и SEO-трафика из органической выдачи Google;
- ставка на Яндекс.Метрику для анализа групп трафика из поиска Яндекса, настройка передачи параметров электронной коммерции в Метрику посредством GTM;
- использование систем аналитики для мобильных приложений;
- сравнение различных моделей атрибуции для определения роли каналов на пути к конверсии;
- детальный анализ отчетов Enhanced e-commerce, определение ценности шагов воронки электронной торговли;
- правильное А/B-тестирование как способ повышения конверсии и других аналитических показателей;
- правильное сегментирование аудитории для более точного таргетирования является способом эффективного управления платными каналами привлечения трафика.
Неудивительно, что при настолько серьезной результативности конференция iMetrics 2014 привлекла максимум внимания — и дала основания полагать, что в следующем году она станет еще масштабнее и интереснее!

раздел —  веб-аналитика ;

Написать отзыв: