Разделы:

Яндекс: теперь и с PriceLabs

Главный российский поисковик занялся активным шоппингом и вслед за приобретением ADFOX купил еще один популярный сервис. Речь про PriceLabs, позволяющий управлять ставками Яндекс.Маркета и анализировать эффективность таких кампаний.

Для обычного рекламодателя, желающего представить товар из своего интернет-магазина на страницах огромного каталога Яндекс.Маркет, работа с сервисом не представляется особенно простой или доступной. Дело в том, что встроенной автоматизации управления кампанией (например, выставления ставок и поддержания своего предложения в карточке товара) не предусмотрено. А оттого необходимо постоянно мониторить множество вещей и быстро реагировать на изменения, чтобы демонстрировать свой магазин пользователям. Разумеется, на рынке давно представлены компании и сервисы, готовые помочь в этом вопросе, но их работа стоит денег — это может быть и фиксированная абонплата, и процентная доля от бюджета на продвижение в Яндекс.Маркете. И подобное положение вещей не только мешало рекламодателям, поскольку снижало эффективность их кампаний на сервисе, но и Яндексу, поскольку серьезно ограничивало рост его доходов. Теперь же проблема решена — за счет покупки сервиса PriceLabs, который отныне будет доступен всем пользователям Яндекс.Маркета совершенно бесплатно!

PriceLabs: для удобства в Яндекс.Маркете

Этот бренд, который, по заверениям представителей Яндекса, сохранится в полной мере, завоевал немалую популярность на рынке благодаря своему богатому функционалу. Так, он по умолчанию предлагает сразу несколько стратегий продвижения магазина в каталоге Яндекс.Маркета. Например, можно задавать желаемый уровень ставок за показы своего предложения посетителям сервиса, исходя из цен конкурентов, ожидаемого уровня дохода, имеющегося бюджета и т.п. После этого ставки будут изменяться в полностью автоматическом режиме, позволяя добиваться быстрого роста продаж или постепенного увеличения прибыли, при этом без лишних трат — если какой-то из указанных факторов изменился и цену ставки можно снизить, система моментально совершит это. А для более точной работы PriceLabs предлагает еще и подробную статистику по всем изменениям цен и вариантам размещения товарных предложений. И с учетом того, что сам по себе этот сервис был создан и заточен специально под Яндекс.Маркет, удобство и эффективность его работы находятся на высоком уровне — это особо отмечают и его новые владельцы.

раздел —  IT-бизнес ;

Написать отзыв: