Apple: оплата со смартфона
В ходе традиционной сентябрьской презентации компания Apple показала не только давно ожидаемые устройства, среди которых смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также «умные часы» Apple Watch, но и необычный платежный сервис – Apple Pay. Что он предлагает своим клиентам?
«Платежный сервис Apple навсегда изменит способ осуществления покупок» – именно так, без лишней скромности, представил Apple Pay глава компании Тим Кук. И хотя в чем-то похожие сервисы сегодня уже существуют на рынке, именно на «яблочное» творение немало экспертов готово поставить ставки. Причин такой высокой оценки, как водится, несколько. Самая главная из них, пожалуй, это простота работы Apple Pay для обычных пользователей. Для начала надо внести данные всех своих платежных карт в приложение Passbook (это можно, кстати, сделать простым фотографированием карты – сервис считает ее номер и все необходимые данные и потом проверит). А затем во время покупки в обычном «оффлайновом» магазине достаточно просто поднести свой «шестой» iPhone к специальному терминалу, оснащенному чипом NFC, и провести пальцем по встроенному в смартфон сканеру отпечатков Touch ID (он был презентован еще в iPhone 5s). Все – идентификация пользователя проведена, деньги с карточки списаны, товар оплачен! Сложно, наверное, придумать удобнее и легче…
Помимо этого об ожиданиях успеха Apple Pay говорит продвинутая система безопасности (это особенно важно на фоне нашумевшей утечки интимных фотографий знаменитостей, которые они держали в эппловском облачном сервисе iCloud). Она включает несколько факторов: сама Apple не сохраняет данных о карте пользователя на своих серверах; она не передает их продавцу (он видит лишь номер транзакции и поступившие на счет деньги); каждый платеж получает уникальный номер с динамическим кодом безопасности. Плюс ко всему в Apple не намерены собирать и каким-либо образом обрабатывать, использовать историю покупок пользователя. Наверное, неудивительно, что такой серьезный подход, на разработку которого в компании потратили несколько лет, вызвал огромный интерес – и в США участвовать в системе Apple Pay с октября уже готово более 220 тысяч розничных точек: от крупных сетей фастфудов до продавцов дорогостоящей техники! При этом в Apple готовят аналогичный запуск по всему миру в ближайшие месяцы – ведь аудитория в 800 миллионов аккаунтов на iTunes с подтвержденными платежными карточками является более чем привлекательной для этого сервиса…
«Платежный сервис Apple навсегда изменит способ осуществления покупок» – именно так, без лишней скромности, представил Apple Pay глава компании Тим Кук. И хотя в чем-то похожие сервисы сегодня уже существуют на рынке, именно на «яблочное» творение немало экспертов готово поставить ставки. Причин такой высокой оценки, как водится, несколько. Самая главная из них, пожалуй, это простота работы Apple Pay для обычных пользователей. Для начала надо внести данные всех своих платежных карт в приложение Passbook (это можно, кстати, сделать простым фотографированием карты – сервис считает ее номер и все необходимые данные и потом проверит). А затем во время покупки в обычном «оффлайновом» магазине достаточно просто поднести свой «шестой» iPhone к специальному терминалу, оснащенному чипом NFC, и провести пальцем по встроенному в смартфон сканеру отпечатков Touch ID (он был презентован еще в iPhone 5s). Все – идентификация пользователя проведена, деньги с карточки списаны, товар оплачен! Сложно, наверное, придумать удобнее и легче…
Помимо этого об ожиданиях успеха Apple Pay говорит продвинутая система безопасности (это особенно важно на фоне нашумевшей утечки интимных фотографий знаменитостей, которые они держали в эппловском облачном сервисе iCloud). Она включает несколько факторов: сама Apple не сохраняет данных о карте пользователя на своих серверах; она не передает их продавцу (он видит лишь номер транзакции и поступившие на счет деньги); каждый платеж получает уникальный номер с динамическим кодом безопасности. Плюс ко всему в Apple не намерены собирать и каким-либо образом обрабатывать, использовать историю покупок пользователя. Наверное, неудивительно, что такой серьезный подход, на разработку которого в компании потратили несколько лет, вызвал огромный интерес – и в США участвовать в системе Apple Pay с октября уже готово более 220 тысяч розничных точек: от крупных сетей фастфудов до продавцов дорогостоящей техники! При этом в Apple готовят аналогичный запуск по всему миру в ближайшие месяцы – ведь аудитория в 800 миллионов аккаунтов на iTunes с подтвержденными платежными карточками является более чем привлекательной для этого сервиса…
раздел — е-финансы ;
Tweet |
Написать отзыв: