Facebook: реклама удвоится и поумнеет
Рекламные кампании в главной социальной сети планеты становятся все более совершенными и соответственно эффективными. За последний месяц разработчики из Facebook представили два небольших, но интересных нововведения.
Во-первых, изменены настройки для показа рекламы на мобильных устройствах. Они коснулись таргетинга рекламы различных приложений — ее теперь можно ориентировать в зависимости от типа гаджета, на котором она будет показана. Суть идеи достаточно проста и логична: рекламировать программы нужно на тех смартфонах и планшетах, для которых они предназначены или хотя бы адаптированы. Потому теперь в разделе настроек при запуске кампании можно выбрать операционную систему (Android или iOS) и сам гаджет определенной модели — допустим, iPhone 5s, iPad mini with Retina Display или Samsung Galaxy S5. Благодаря этому можно исключить ошибочные загрузки приложений пользователями и как итог повысить коэффициент возврата инвестиций в рекламу. Ну, и плюс ко всему, разработчики при таком точном таргетировании смогут с высокой долей вероятности узнать, у владельцев каких устройств приложение пользуется большей популярностью.
Во-вторых, в Facebook поменяли политику показа рекламных сообщений в новостной ленте пользователей. Отныне одно и то же объявление позволено показывать... дважды за день! Также удвоился разрешенный суточный лимит на демонстрацию рекламы брендов тем пользователям соцсети, которые не лайкали их страничку в Facebook. При этом тем, кто как раз отметил страницу как хорошую, ограничение осталось прежнее — до четырех показов одного рекламодателя за день. Представители социальной сети поясняют такие изменения желанием демонстрировать более качественную рекламу, которая нравится людям, — и потому увеличивается по сути не количество рекламных сообщений в ленте пользователя, а ее частота для отдельных рекламодателей. И чем лучше объявление, чем оно интереснее, тем больше будет его эффективность в таком случае, уверены в Facebook. Да и прибыль у соцсети от этого, конечно же, тоже увеличится...
Во-первых, изменены настройки для показа рекламы на мобильных устройствах. Они коснулись таргетинга рекламы различных приложений — ее теперь можно ориентировать в зависимости от типа гаджета, на котором она будет показана. Суть идеи достаточно проста и логична: рекламировать программы нужно на тех смартфонах и планшетах, для которых они предназначены или хотя бы адаптированы. Потому теперь в разделе настроек при запуске кампании можно выбрать операционную систему (Android или iOS) и сам гаджет определенной модели — допустим, iPhone 5s, iPad mini with Retina Display или Samsung Galaxy S5. Благодаря этому можно исключить ошибочные загрузки приложений пользователями и как итог повысить коэффициент возврата инвестиций в рекламу. Ну, и плюс ко всему, разработчики при таком точном таргетировании смогут с высокой долей вероятности узнать, у владельцев каких устройств приложение пользуется большей популярностью.
Во-вторых, в Facebook поменяли политику показа рекламных сообщений в новостной ленте пользователей. Отныне одно и то же объявление позволено показывать... дважды за день! Также удвоился разрешенный суточный лимит на демонстрацию рекламы брендов тем пользователям соцсети, которые не лайкали их страничку в Facebook. При этом тем, кто как раз отметил страницу как хорошую, ограничение осталось прежнее — до четырех показов одного рекламодателя за день. Представители социальной сети поясняют такие изменения желанием демонстрировать более качественную рекламу, которая нравится людям, — и потому увеличивается по сути не количество рекламных сообщений в ленте пользователя, а ее частота для отдельных рекламодателей. И чем лучше объявление, чем оно интереснее, тем больше будет его эффективность в таком случае, уверены в Facebook. Да и прибыль у соцсети от этого, конечно же, тоже увеличится...
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: