Google: плюс Publisher Center
Представители электронных СМИ, работающие с Google News, получили новый инструмент, помогающий оперативно извещать этот сервис о последних изменениях структуры своего сайта, его наполнении и содержании. Он получил название Google News Publisher Center.
Этот «Центр издателя» для Новостей Google решает достаточно заметную проблему, с которой наверняка сталкивались многие средства массовой инормации. Дело в том, что даже не смотря на все свои технические возможности индексации и обработки контента, Google далеко не всегда успевает обнаружить изменения на сайте (в том числе если новшества касались структуры ресурса). Как итог: в ленте Google News нет каких-то интересных или важных материалов, а издатели лишаются части возможной аудитории. Конечно, в кабинете сервиса Google Webmaster Tools можно оценить, проиндексированы ли внедренные изменения, но, как показывает практика, далеко не многие представители СМИ регулярно проверяют соответствующий пункт меню и соответственно не видят, что в гугловских Новостях нет их нового контента. Потому Publisher Center и представляет такой интерес.
Чтобы воспользоваться им, нужно всего лишь подтвердить свои права на сайт во все том же Google Webmaster Tools (правда, эта функция пока доступна только в Соединенных Штатах Америки, но представители сервиса обещают вскоре включить ее и для других регионов). А далее издатель получает возможность моментально сообщать в Google News о таких изменениях как обновление URL-адресов, связанных с модернизацией структуры сайта, разметке разделов по определенным темам («Спорт», «Политика», «Шоу-бизнес» и т.п.), корректировке данных о новостном ресурсе (от его названия до тэгов, используемых для маркировки статей) и т.д. При этом разработчики особо подчеркнули: для правильной работы системы в целом рекомендуется вносить необходимые данные в Publisher Center после любых изменений на сайте. Но результат должен в итоге окупиться. Ведь Google News в таком случае сможет быстрее находить и классифицировать новости, а читатели сервиса узнают о предлагаемых статьях намного больше полезной информации.
Этот «Центр издателя» для Новостей Google решает достаточно заметную проблему, с которой наверняка сталкивались многие средства массовой инормации. Дело в том, что даже не смотря на все свои технические возможности индексации и обработки контента, Google далеко не всегда успевает обнаружить изменения на сайте (в том числе если новшества касались структуры ресурса). Как итог: в ленте Google News нет каких-то интересных или важных материалов, а издатели лишаются части возможной аудитории. Конечно, в кабинете сервиса Google Webmaster Tools можно оценить, проиндексированы ли внедренные изменения, но, как показывает практика, далеко не многие представители СМИ регулярно проверяют соответствующий пункт меню и соответственно не видят, что в гугловских Новостях нет их нового контента. Потому Publisher Center и представляет такой интерес.
Чтобы воспользоваться им, нужно всего лишь подтвердить свои права на сайт во все том же Google Webmaster Tools (правда, эта функция пока доступна только в Соединенных Штатах Америки, но представители сервиса обещают вскоре включить ее и для других регионов). А далее издатель получает возможность моментально сообщать в Google News о таких изменениях как обновление URL-адресов, связанных с модернизацией структуры сайта, разметке разделов по определенным темам («Спорт», «Политика», «Шоу-бизнес» и т.п.), корректировке данных о новостном ресурсе (от его названия до тэгов, используемых для маркировки статей) и т.д. При этом разработчики особо подчеркнули: для правильной работы системы в целом рекомендуется вносить необходимые данные в Publisher Center после любых изменений на сайте. Но результат должен в итоге окупиться. Ведь Google News в таком случае сможет быстрее находить и классифицировать новости, а читатели сервиса узнают о предлагаемых статьях намного больше полезной информации.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: