Google Shopping: лучше управление, больше рейтингов
Сервис контекстной рекламы Google Shopping получил несколько интересных улучшений функционала: одни облегчают работу маркетологов при запуске кампаний, другие помогают сделать объявления более заметными и полезными для пользователей, что повышает их эффективность.
Начнем с представленных в середине июля инструментов для Google Shopping. Они позволяют заметно упростить массовую загрузку данных для запуска Торговых кампаний, которые пришли на смену кампаниям с товарными объявлениями (они должны быть ликвидированы в августе). Благодаря этому появилась возможность менять все настройки комплексно, для всех групп объявлений: вносить изменения в них, регулировать ставки, загружать отчеты о группах товаров и т.п. А с учетом того, что одновременно с этим изменился и редактор AdWords Editor, новая версия которого позволяет рекламодателю настраивать адреса страниц предложений (и для всех товарных групп, и для отдельных продуктов) и корректировать ставки для них же, можно с уверенностью сказать: теперь оптимизировать рабочие процессы маркетологу при работе с Google Shopping стало проще. Правда, есть одна оговорка. Обновленный AdWords Editor пока еще не умеет создавать и торговые кампании, и товарные группы – эта возможность появится в нем лишь чуточку позже (точных сроков разработчики не называют).
Что же до изменений внешнего вида объявлений, представленных в последние дни июля, то они затрагивают только рынок США, но в будущем станут доступны в других странах мира. Смысл нововведений очень прост: теперь рядом с рекламируемыми товарами может демонстрироваться их рейтинг (в виде классической пятизвездочной шкалы). Строится такая система оценок товаров на основе множества данных: отзывы пользователей, экспертные статьи независимых источников, мнение продавцов о продукте и так далее. Правда, чтобы объявление работало именно с рейтингом, продавец должен предоставить в Google необходимый контент (напрямую или через авторизованные агрегаторы). Хотя первое время, до конца октября 2014 года, в этом необходимости нет: разработчики ради демонстрации возможностей системы сделают все сами. Но овчинка стоит выделки. Ведь, по результатам тестирования, CTR объявлений с рейтингами значительно повышается, рекламодатель получает более качественный, ориентированный на покупку трафик (ведь и пользователям проще выбирать с подобными звездочками).
Начнем с представленных в середине июля инструментов для Google Shopping. Они позволяют заметно упростить массовую загрузку данных для запуска Торговых кампаний, которые пришли на смену кампаниям с товарными объявлениями (они должны быть ликвидированы в августе). Благодаря этому появилась возможность менять все настройки комплексно, для всех групп объявлений: вносить изменения в них, регулировать ставки, загружать отчеты о группах товаров и т.п. А с учетом того, что одновременно с этим изменился и редактор AdWords Editor, новая версия которого позволяет рекламодателю настраивать адреса страниц предложений (и для всех товарных групп, и для отдельных продуктов) и корректировать ставки для них же, можно с уверенностью сказать: теперь оптимизировать рабочие процессы маркетологу при работе с Google Shopping стало проще. Правда, есть одна оговорка. Обновленный AdWords Editor пока еще не умеет создавать и торговые кампании, и товарные группы – эта возможность появится в нем лишь чуточку позже (точных сроков разработчики не называют).
Что же до изменений внешнего вида объявлений, представленных в последние дни июля, то они затрагивают только рынок США, но в будущем станут доступны в других странах мира. Смысл нововведений очень прост: теперь рядом с рекламируемыми товарами может демонстрироваться их рейтинг (в виде классической пятизвездочной шкалы). Строится такая система оценок товаров на основе множества данных: отзывы пользователей, экспертные статьи независимых источников, мнение продавцов о продукте и так далее. Правда, чтобы объявление работало именно с рейтингом, продавец должен предоставить в Google необходимый контент (напрямую или через авторизованные агрегаторы). Хотя первое время, до конца октября 2014 года, в этом необходимости нет: разработчики ради демонстрации возможностей системы сделают все сами. Но овчинка стоит выделки. Ведь, по результатам тестирования, CTR объявлений с рейтингами значительно повышается, рекламодатель получает более качественный, ориентированный на покупку трафик (ведь и пользователям проще выбирать с подобными звездочками).
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: