Bing: тоже готов «забыть» о вас
Поисковая система Microsoft, удерживающая около 2,5% европейского рынка, вслед за Google принимается за чистку своей выдачи по требованию частных лиц на удаление персональной информации о них. Форма связи с Bing для этого уже готова.
Высший суд Евросоюза в Люксембурге, постановивший в середине мая удалять из выдачи поисковых систем личные данные людей, которые могут быть порочащими их или просто неверными, создал важнейший прецедент для этого рынка. Он даже собственное название успел получить — «право быть забытым». И Google, против которого в свое время был судебный иск, о котором мы рассказывали два месяца назад, взялся за дело споро — формой обратной связи с требованием удалить из индекса страницы с нехорошей информацией о себе в Старом Свете уже воспользовалось более 70.000 человек (а ссылок удалено того больше, порядка 100 тысяч!). Теперь аналогичным образом решил поступить и Bing (хотя против него аналогичных судебных решений пока еще не было). Специальная страница-опросник с просьбой о требовании блокировать доступна любому желающему. Правда, представители поисковика подчеркивают: тем, кто хочет, чтобы система «забыла» о них, стоит серьезно подумать — о балансе между правом на частную жизнь и правом на свободу слова...
Сама же по себе форма для заполнения достаточно проста, в ней всего четыре графы. Первая нужна для имени и фамилии, адреса, контактной информации и копии любого документа, подтверждающего правдивость этих данных. Вторая строка указывает, является ли заявитель публичным человеком. В третьей графе можно перечислить все адреса страниц сайтов, которые, по мнению просителя, порочат его честь и достоинство (с указанием, в чем именно заключается проблема такой информации). Ну, а четвертая графа предназначена исключительно для электронной подписи. Все! Заполняете, отправляете и ждете реакции Bing – в поисковике подчеркивают, что решение по каждому обращению будет приниматься индивидуально. И положительная реакция, разумеется, отнюдь не гарантирована. Потому тем, кто не добился от поисковика желаемого в такой ситуации, останется один путь — в суд. Как, впрочем, и в случае с Google. Тот ведь тоже исключает из своей поисковой выдачи далеко не всю информацию (это зависит от ее достоверности и значимости).
Высший суд Евросоюза в Люксембурге, постановивший в середине мая удалять из выдачи поисковых систем личные данные людей, которые могут быть порочащими их или просто неверными, создал важнейший прецедент для этого рынка. Он даже собственное название успел получить — «право быть забытым». И Google, против которого в свое время был судебный иск, о котором мы рассказывали два месяца назад, взялся за дело споро — формой обратной связи с требованием удалить из индекса страницы с нехорошей информацией о себе в Старом Свете уже воспользовалось более 70.000 человек (а ссылок удалено того больше, порядка 100 тысяч!). Теперь аналогичным образом решил поступить и Bing (хотя против него аналогичных судебных решений пока еще не было). Специальная страница-опросник с просьбой о требовании блокировать доступна любому желающему. Правда, представители поисковика подчеркивают: тем, кто хочет, чтобы система «забыла» о них, стоит серьезно подумать — о балансе между правом на частную жизнь и правом на свободу слова...
Сама же по себе форма для заполнения достаточно проста, в ней всего четыре графы. Первая нужна для имени и фамилии, адреса, контактной информации и копии любого документа, подтверждающего правдивость этих данных. Вторая строка указывает, является ли заявитель публичным человеком. В третьей графе можно перечислить все адреса страниц сайтов, которые, по мнению просителя, порочат его честь и достоинство (с указанием, в чем именно заключается проблема такой информации). Ну, а четвертая графа предназначена исключительно для электронной подписи. Все! Заполняете, отправляете и ждете реакции Bing – в поисковике подчеркивают, что решение по каждому обращению будет приниматься индивидуально. И положительная реакция, разумеется, отнюдь не гарантирована. Потому тем, кто не добился от поисковика желаемого в такой ситуации, останется один путь — в суд. Как, впрочем, и в случае с Google. Тот ведь тоже исключает из своей поисковой выдачи далеко не всю информацию (это зависит от ее достоверности и значимости).
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: