Разделы:

Google: очередные эксперименты с выдачей

Работа разработчиков главного поисковика планеты никогда не останавливается, что лишний раз доказывают замеченные под конец июня несколько экспериментальных форматов выдачи Google в США. И все ради большего удобства пользователей!

Одно из возможных в будущем новшеств касается появления маркированных списков прямо в результатах поиска по запросам, связанным с каким-либо интересующим пользователя порядком действий. Например, фразы из серии «как перезагрузить iphone» или «как приготовить тосты». В таком случае Google непосредственно над первым местом демонстрирует подробную пошаговую инструкцию, где кратко описано, что и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы решить интересующую проблему. Для пользователя такое решение, введенное в рамках технологии Knowledge Graph, максимально удобно и избавляет от необходимости переходить на другие сайты, в сниппеты которых и подгружается такая информация. Хотя последние теперь лишаются столь важного для них трафика из органической выдачи...

Google: с пошаговыми инструкциями

Следующее нововведение затронет исключительно внешний вид отображения контента в результатах поиска. В рамках этого обновления исчезнут уже ставшие привычными фотография автора найденного материала, публикуемая рядом со сниппетом и ссылкой на сайт, и данные о количестве его подписчиков в социальной сети Google+ (фото, кстати, бралось из этого профиля). Исчезнет такая статистика и из гугловского сервиса Новости, а вот юзерпик там останется — хотя будет заметно меньше по размеру. Все эти новшества, по мнению разработчиков, делают дизайн страницы с выдачей более чистым, лаконичным и единым на всех типах устройств: от смартфонов до настольных компьютеров — что также плюс для эргономики пользователей. Кстати, эксперименты показали, что кликабельность сайтов в выдаче от такого шага не изменяется.

Google: без фото и подписчиков G+

А вот последний эксперимент касается исключительно результатов мобильного поиска. Некоторые американские пользователи (как на Android, так и на iOS) заметили, что теперь в выдаче можно найти и полноценные информационные карточки — но доступны они только для сайтов, занимающих первое место. Сама же по себе карточка несет краткую справочную информацию о ресурсе (изи Википедии), его логотип, дату основания и т.п. А еще в мобильной выдаче для сайта, у которого также предлагается ряд быстрых ссылок на внутренние страницы, основной заголовок стал заметно больше по размеру — это, с одной стороны, делает его более выделенным в общем списке, а с другой стороны, вытесняет с первого экрана сайты на позициях пониже... Да и сам название сайта нередко не полностью помещается на экране смартфона. Так что эксперимент явно еще будет видоизменяться.

Google: карточки в мобильном поиске

раздел —  поиск и SEO ;

Написать отзыв: