Яндекс: без ЦОП в РСЯ
Рекламная сеть Яндекса, сокращенно РСЯ, решила отказаться от работы Центров обслуживания партнеров, сокращенно ЦОП. На этот радикальный шаг, а также ряд других изменений разработчики пошли с целью «поднять планку качества».
Фирменная система размещения на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса контекстных объявлений и медийных баннеров сегодня пользуется достаточно высокой популярностью. Причин много, но едва не главная: большой выбор площадок всех типов, благодаря чему рекламодатель получает широкий охват аудитории, интересующейся его продуктом, а вебмастера и владельцы сайтов — хорошую отдачу от размещения у себя рекламных блоков РСЯ. При этом требований со стороны Яндекса не так уж и много, основным же помимо соответствия законодательству выступала посещаемость. И именно с нее и начались изменения в РСЯ! Отныне все новые участники сети должны иметь трафик от 500 уникальных посетителей в сутки (старых участников это не касается — сайты с меньшей посещаемостью остаются в игре). При этом помимо этого показателя будет оцениваться и... качество ресурса! Даже если он имеет хороший поток посетителей, но при этом, по оценке Яндекса, не несет для них пользы и важной информации, то путь в РСЯ будет закрыт. Разработчики поясняют новое требование очень просто. Страница с рекламным блоком обязана быть интересной и «комфортной для восприятия», ведь только в таком случае можно рассчитывать на высокую эффективность рекламного сообщения, которое будет адекватно воспринято человеком.
Что же до ЦОПов, то Яндекс предлагает вместо них всем партнерам сети перейти на сотрудничество по прямому договору и адресную работу со специалистами компании. По мнению разработчиков, такой подход будет более удобным для всех сторон. При этом есть и запас по времени для перехода с одной модели на другую: через специальное меню партнерского интерфейса до 30 июля можно самому включить прямой договор работы с Яндексом. Ну, а если возникнут какие-то вопросы или сложности, партнерам РСЯ помогут: либо во все еще действующих для них ЦОПах (их специалисты уже получили все необходимые инструкции), либо же в службе поддержки самой Рекламной сети по электронной почте.
Фирменная система размещения на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса контекстных объявлений и медийных баннеров сегодня пользуется достаточно высокой популярностью. Причин много, но едва не главная: большой выбор площадок всех типов, благодаря чему рекламодатель получает широкий охват аудитории, интересующейся его продуктом, а вебмастера и владельцы сайтов — хорошую отдачу от размещения у себя рекламных блоков РСЯ. При этом требований со стороны Яндекса не так уж и много, основным же помимо соответствия законодательству выступала посещаемость. И именно с нее и начались изменения в РСЯ! Отныне все новые участники сети должны иметь трафик от 500 уникальных посетителей в сутки (старых участников это не касается — сайты с меньшей посещаемостью остаются в игре). При этом помимо этого показателя будет оцениваться и... качество ресурса! Даже если он имеет хороший поток посетителей, но при этом, по оценке Яндекса, не несет для них пользы и важной информации, то путь в РСЯ будет закрыт. Разработчики поясняют новое требование очень просто. Страница с рекламным блоком обязана быть интересной и «комфортной для восприятия», ведь только в таком случае можно рассчитывать на высокую эффективность рекламного сообщения, которое будет адекватно воспринято человеком.
Что же до ЦОПов, то Яндекс предлагает вместо них всем партнерам сети перейти на сотрудничество по прямому договору и адресную работу со специалистами компании. По мнению разработчиков, такой подход будет более удобным для всех сторон. При этом есть и запас по времени для перехода с одной модели на другую: через специальное меню партнерского интерфейса до 30 июля можно самому включить прямой договор работы с Яндексом. Ну, а если возникнут какие-то вопросы или сложности, партнерам РСЯ помогут: либо во все еще действующих для них ЦОПах (их специалисты уже получили все необходимые инструкции), либо же в службе поддержки самой Рекламной сети по электронной почте.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: