Разделы:

Facebook: больше аналитики по покупателям

Рекламодатели главной соцсети мира получат больше информации об интересах и поведении пользователей, в том числе на других сайтах и в сторонних приложениях. В Facebook это сделали ради того, чтобы фирменное таргетирование рекламы и ремаркетинг стали еще более точными.

Новые возможности для рекламодателей на Facebook по традиции в первое время будут доступны только в США – это случится в течение нескольких недель. Но и остальной мир ждать не заставят, клиенты рекламной сети получат функционал через пару месяцев. Чем он интересен? Прежде всего максимально подробной аналитической базой данных по поведению пользователей для их сортировки для запуска рекламной кампании. При этом соцсеть сориентирует рекламодателей не только по поведению человека на страницах самого Facebook, но и на других сайтах. Простой пример: вы хотите купить телевизор, который ищите в поисковике, но еще до этого интересовались деятельностью компании Sony и посещали соответствующие сайты – потому логично показывать на страницах соцсети рекламу телевизоров этой марки. А если вспомнить, что вы интересуетесь новинками кино, то в объявления можно добавить рекламу BluRay-проигрывателей и систем домашних кинотеатров с мощной акустикой, чтобы вы собрали полный комплект техники под свои желания. Выигрывают от этого все: у рекламодателей выше прибыль, а обычные пользователи получают релевантную рекламу.

Facebook: больше данных о пользователях для рекламы

Впрочем, если по какой-то причине объявления на Facebook все же раздражают, их можно с легкостью убрать. Для этого нужно нажать на верхний правый уголок рекламного блока, где прячется специальное меню из четырех пунктов: «Я не хочу видеть это», «Спрятать все объявления этого рекламодателя», «Эта реклама полезна!» и «Почему мне показывают это сообщение?» (последний пункт разъяснит пользователю, на основании каких данных ему демонстрируется реклама). Если в итоге человек сделает «отрицательный» отклик на объявление, рекламодатель будет об этом знать, чтобы в случае массовых отказов мог скорректировать таргетирование кампании. Естественно, в Facebook подчеркивают, что вся передаваемая информация обезличена – ни имен, ни контактов рекламодатель не получит. Но если же пользователь по каким-то причинам не хочет, чтобы соцсеть следила за его поведением на сторонних ресурсах, для этого нужно сделать соответствующую пометку в настройках – анализ онлайн-деятельности включен по умолчанию для всех.

раздел —  социальные сети ;

Написать отзыв: