Яндекс.Маркет: и доставка, и предоплата!
На проходящей в Москве конференции YaC/m-2014 представители Яндекса представили обновленный вариант одного из крупнейших в Рунете прайс-агрегаторов — Яндекс.Маркет. И у него теперь не только новый интерфейс, но и невиданные прежде функциональные возможности!
Те, кто внимательно следит за развитием этого во многом уникального для современного рынка сервиса, наверняка заметили главную тенденцию — его разработчики прилагают все усилия, чтобы фактически превратить эту площадку-витрину в огромный интернет-супермаркет. В этом духе были и новости последних 6-9 месяцев: возможность покупки товаров непосредственно со страницы Я.Маркета (без посещения сайта магазина) и приобретение крупного логистического сервиса, способного обеспечить качественную доставку любых покупок. И теперь очередные шаги в этом направлении — работа по предоплате с системой защиты покупателей и детальная информация по возможностям доставки. Все это станет доступно уже в июне-июле и, по мнению яндексовцев, повысит доверие к магазинам в Маркете, избавит от так называемого кассового разрыва (пауза между отгрузкой товара и получением продавцом за него денег) и значительно расширит сферу торговли для региональных сайтов. Как это все работает?
Предоплата осуществляется по банковской карте или через Яндекс.Деньги, причем оплатить можно за раз сразу все заказы, сделанные в разных магазинах, — удобно, корзина-то по сути одна! Да и не нужно по десять раз вводить свои контактные данные. А продавец получает эти деньги сразу, как передаст товар в службу доставки. Правда, сервис для магазинов платный: если комиссия за привлеченного покупателя 1% от стоимости покупки, то за предоплатившего — все 3%. Но это, по мнению разработчиков, компенсируется повышением лояльности покупателей. Ведь Яндекс гарантирует пользователям: если вы не получите товар, вам вернут деньги, и в случае какого-либо спора с продавцом представители сервиса выступят в качестве независимого арбитра. А как раз доверия больше всего не хватает мелким интернет-магазинам, в которых большое количество людей не рискует покупать именно по предоплате. А при такой схеме работы и понятных сроках и условиях доставки покупатель готов совершать и новые покупки! В том числе и благодаря персональному рекомендательному сервису, который основывается на прошлых приобретениях (история всех заказов доступна пользователю в отдельном меню) и истории поиска в самом Яндексе. Иными словами, Я.Маркет будет советовать, что бы стоило именно вам купить еще... Совсем как в крупном интернет-магазине — только еще точнее!
Те, кто внимательно следит за развитием этого во многом уникального для современного рынка сервиса, наверняка заметили главную тенденцию — его разработчики прилагают все усилия, чтобы фактически превратить эту площадку-витрину в огромный интернет-супермаркет. В этом духе были и новости последних 6-9 месяцев: возможность покупки товаров непосредственно со страницы Я.Маркета (без посещения сайта магазина) и приобретение крупного логистического сервиса, способного обеспечить качественную доставку любых покупок. И теперь очередные шаги в этом направлении — работа по предоплате с системой защиты покупателей и детальная информация по возможностям доставки. Все это станет доступно уже в июне-июле и, по мнению яндексовцев, повысит доверие к магазинам в Маркете, избавит от так называемого кассового разрыва (пауза между отгрузкой товара и получением продавцом за него денег) и значительно расширит сферу торговли для региональных сайтов. Как это все работает?
Предоплата осуществляется по банковской карте или через Яндекс.Деньги, причем оплатить можно за раз сразу все заказы, сделанные в разных магазинах, — удобно, корзина-то по сути одна! Да и не нужно по десять раз вводить свои контактные данные. А продавец получает эти деньги сразу, как передаст товар в службу доставки. Правда, сервис для магазинов платный: если комиссия за привлеченного покупателя 1% от стоимости покупки, то за предоплатившего — все 3%. Но это, по мнению разработчиков, компенсируется повышением лояльности покупателей. Ведь Яндекс гарантирует пользователям: если вы не получите товар, вам вернут деньги, и в случае какого-либо спора с продавцом представители сервиса выступят в качестве независимого арбитра. А как раз доверия больше всего не хватает мелким интернет-магазинам, в которых большое количество людей не рискует покупать именно по предоплате. А при такой схеме работы и понятных сроках и условиях доставки покупатель готов совершать и новые покупки! В том числе и благодаря персональному рекомендательному сервису, который основывается на прошлых приобретениях (история всех заказов доступна пользователю в отдельном меню) и истории поиска в самом Яндексе. Иными словами, Я.Маркет будет советовать, что бы стоило именно вам купить еще... Совсем как в крупном интернет-магазине — только еще точнее!
раздел — IT-бизнес ;
Tweet |
Написать отзыв: