Улучшение "Контекстного товара"
Новые возможности "Контекстного товара".
1. Динамичное изменение категории товарного блока.
В программе "Контекстный товар" раздела Mix-Товары теперь можно выбирать несколько категорий в рамках одной товарной группы и динамически подгружать товары из нужной категории в коде вызова (по id категории).
Это позволит существенно сократить время на работу с несколькими рубриками товаров - напомним, что ранее приходилось для каждой категории создавать отдельную товарную группу, что осложняло работу с "Контекстным товаром" для многотематичных сайтов, которым бы хотелось показывать товары из большого количества категорий.
Это позволит существенно сократить время на работу с несколькими рубриками товаров - напомним, что ранее приходилось для каждой категории создавать отдельную товарную группу, что осложняло работу с "Контекстным товаром" для многотематичных сайтов, которым бы хотелось показывать товары из большого количества категорий.
2. Новая "шапка" товарного блока.
Изменена шапка "Контекстного товара" - вместо стандартных графических изображений мы предлагаем партнерам самим настроить текст шапки (разрешено использование html-тегов) и цвет этого текста, а также цвета фона и бордюра шапки.
Новая версия шапки стала более гибкой и легкой. По умолчанию из старых шапок у партнеров сохранился только текст, цветовое оформление новой шапки легко настраивается из интерфейса.
Новая версия шапки стала более гибкой и легкой. По умолчанию из старых шапок у партнеров сохранился только текст, цветовое оформление новой шапки легко настраивается из интерфейса.
3. Новый алгорит ранжирования товарных предложений.
Теперь товары в "Контекстном товаре" выбираются не случайным образом как раньше, а с учетом их кликабельности и популярности. Ранжирование товаров производится по каждой партнерской площадке отдельно, что позволяет показывать наиболее интересные товарные предложения для посетителей партнерской площадки.
Теперь товары в "Контекстном товаре" выбираются не случайным образом как раньше, а с учетом их кликабельности и популярности. Ранжирование товаров производится по каждой партнерской площадке отдельно, что позволяет показывать наиболее интересные товарные предложения для посетителей партнерской площадки.
Надеемся, что повышения функциональности позволит партнерам повысить доходность своих проектов, а рекламодателю получить более целевую аудиторию потенциальных покупателей.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: