Яндекс: в Украине новая выдача
Региональные представительства поисковой системы Яндекс в нашей стране, а также Беларуси и Казахстане обновили внешний вид выдачи с результатами поиска – он стал лаконичнее, современнее и, надо верить, удобнее.
Разработчики и дизайнеры Яндекса не сидят на месте – внешний вид главной страницы, поисковой выдачи и всех сервисов портала изменяется постоянно. Правда, полноценный рестайлинг проводится не часто. Зато обновляет все достаточно глобально. Что и видно на примере яндексовских доменов в зонах ua, by и kz – они одновременно получили доработанный дизайн, в духе проекта Яндекс.Острова. Кстати, для специалистов такой стиль не новость: он уже знаком по сайтам yandex.com и beta.yandex.ua, а некоторые пользователи, включенные в группу тестирования, еще несколько недель назад заметили изменения. И хотя официального анонса нового интерфейса не было, можно сказать уверенно: возврата к старому не будет, теперь такой Яндекс доступен каждому. А еще любопытно, что в России поисковик остается прежним – видимо, на самом важном для себя рынке яндексовцы хотят получить максимально стабильную и лишенную «детских болезней» версию.
Что изменилось в выдаче? Новшеств море. Например, поисковая строка лишилась подвала из «в найденном», «только на украинских сайтах», «расширенный поиск». Указатель количества найденных ответов переместился как раз в строку рядом с запросом (прежде он под был логотипом). Ссылки на уточняющие запросы (например, «фото», «карта», «купить») оформлены иначе – как полноценные кнопки (это справедливо и для номеров страниц выдачи внизу). А еще исчезла верхняя строка ссылок на Я.сервисы – их заменила в левой части экрана колонка символов-иконок наиболее популярных из них (другие сервисы вызываются по клику на значок плюса). Удобнее работать с настройками: они не вынесены на отдельную страницу, а появляются по нажатию значка эквалайзера в верхнем правом углу. Преобразились и сайты в выдаче. Раньше выше всех стоял тайтл, чуть ниже набор быстрых ссылок, за ними сниппет – и лишь потом адрес самого сайта. Теперь же этот линк поменялся местами с быстрыми ссылками и контактами (до этого они терялись в описании сайта). Все это сделало страницу визуально легче, воздушнее – и удобнее для работы на планшете. А еще в Яндексе нет первого, второго и так далее мест – нумерация сайтов в результатах поиска, подобно Google, упразднена…
Разработчики и дизайнеры Яндекса не сидят на месте – внешний вид главной страницы, поисковой выдачи и всех сервисов портала изменяется постоянно. Правда, полноценный рестайлинг проводится не часто. Зато обновляет все достаточно глобально. Что и видно на примере яндексовских доменов в зонах ua, by и kz – они одновременно получили доработанный дизайн, в духе проекта Яндекс.Острова. Кстати, для специалистов такой стиль не новость: он уже знаком по сайтам yandex.com и beta.yandex.ua, а некоторые пользователи, включенные в группу тестирования, еще несколько недель назад заметили изменения. И хотя официального анонса нового интерфейса не было, можно сказать уверенно: возврата к старому не будет, теперь такой Яндекс доступен каждому. А еще любопытно, что в России поисковик остается прежним – видимо, на самом важном для себя рынке яндексовцы хотят получить максимально стабильную и лишенную «детских болезней» версию.
Что изменилось в выдаче? Новшеств море. Например, поисковая строка лишилась подвала из «в найденном», «только на украинских сайтах», «расширенный поиск». Указатель количества найденных ответов переместился как раз в строку рядом с запросом (прежде он под был логотипом). Ссылки на уточняющие запросы (например, «фото», «карта», «купить») оформлены иначе – как полноценные кнопки (это справедливо и для номеров страниц выдачи внизу). А еще исчезла верхняя строка ссылок на Я.сервисы – их заменила в левой части экрана колонка символов-иконок наиболее популярных из них (другие сервисы вызываются по клику на значок плюса). Удобнее работать с настройками: они не вынесены на отдельную страницу, а появляются по нажатию значка эквалайзера в верхнем правом углу. Преобразились и сайты в выдаче. Раньше выше всех стоял тайтл, чуть ниже набор быстрых ссылок, за ними сниппет – и лишь потом адрес самого сайта. Теперь же этот линк поменялся местами с быстрыми ссылками и контактами (до этого они терялись в описании сайта). Все это сделало страницу визуально легче, воздушнее – и удобнее для работы на планшете. А еще в Яндексе нет первого, второго и так далее мест – нумерация сайтов в результатах поиска, подобно Google, упразднена…
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: