Разделы:

Как правильно "regbnm ckjyf"

Обычно при подборе запросов мы включаем в список слов ключевые фразы в написании в неверной раскладке. Часто в таком случае в ключевой фразе встречаются различные символы, знаки препинания. Например, фраза «жк телевизор» в неверной раскладке «;r ntktdbpjh» или «албена» - «fk,tyf».
А теперь внимание: при заливке фраз на Я.Директ, система разрешает использовать только буквы английского, руcского или украинского алфавита, кавычки, знаки «-», «!» или запятую.
В первом случае у нас в ключевой фразе встречается знак «;» - что не разрешается системой, при заливке она вам об этом напомнит. В этом случае все неразрешенные символы надо:
· удалить, если они в начале или в конце слова;
· заменить на пробел, если внутри слова (в этом случае объявление по ключевой фразе будет показываться на все запросы, где на месте пробела пользователь указал какой-либо знак).
Более внимательными надо быть в случае, если в ключевой фразе встречается запятая. Так как это разрешенный символ, то система ничего не скажет вам при заливке и:
· удалит запятые, если они в начале и в конце слова (это нестрашно);
· разобьет слово на части в тех местах, где встречаются запятые (а вот этого допускать не надо).
Такое поведение системы можно наблюдать и в инструменте «Оценка бюджета РК» (см.скриншот).
Поэтому при подборе запросов необходимо делать следующее:
Заменять все посторонние знаки («;», «[», «]», «,» и т.п.) на пробелы или удалять их, если они встречаются в начале или в конце ключевого слова. Оператор «+» система показа объявлений и оценщик бюджета тоже не понимает, поэтому для уточнения ключевых фраз надо использовать «!».
Советую всем проверить текущие рекламные кампании на предмет присутствия непонятных ключевых слов в неверной раскладке, которые образовались, когда при заливке система разбила одно слово на части. Такое произошло с теми запросами, внутри которых встречается запятая.
Заодно напоминаю, что при подборе запросов необходимо брать ключевые слова в неверной раскладке в единственном и во множественном числе, система воспринимает их как разные запросы, так как такое ошибочное написание она склонять не умеет.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: