Google: реклама формата +Post
В социальной сети Google+ официально запущен новый формат рекламных объявлений – под названием +Post. Как показало тестирование, он в разы повышает вовлеченность аудитории в рекламную кампанию и тем улучшает ее эффективность.
О появлении нового рекламного формата, получившим в русском варианте название «Продвижение записей Google+», представители соцсети сообщили в конце прошлого года: в декабре был дан старт тестированию объявлений типа +Post. Испытание было ограниченным, в нем приняли участие лишь несколько крупных рекламодателей, типа Cadbury UK, Mondelez, prAna, Европейского парламента, Toyota USA. И если судить по приводимому разработчиками примеру последней, эффективность +Post оказалась очень высокой. Так, коэффициент вовлеченности аудитории (прежде всего молодежной, на которую и была ориентация) в коммуникацию с данным брендом, рекламировавшим в США через новый формат седан Toyota Corolla, фактически вдвое больше аналогичного показателя для объявлений типа rich media, демонстрируемым на различных площадках. Подобная результативность – основа будущего успеха формата +Post, уверены в Google+.
А потому уже с середины апреля он доступен всем. Правда, есть ряд требований: у продвигаемой страницы в G+ должно быть не менее 1000 подписчиков; в настройках аккаунта должны использоваться рекомендации друзей; запись рекламируемого поста должна отвечать целевой аудитории. Что из себя представляет объявление само по себе? Такой тип рекламы позволяет использовать любой фрагмент контента из публичных записей в Google+ (текст, фото, видео, аудио, встреча Hangout и т.п.) для так называемой дисплейной рекламы, демонстрируемой в сети Google Display Network, куда включено более 2 миллионов партнерских сайтов. При этом аудитория может комментировать объявление формата +Post, задавать вопросы, репостить его, присоединяться к той самой встрече Hangout. Такое ведение дискуссии в прямом эфире и открытость рекламодателя, по мнению разработчиков, значительно повышает доверие к рекламируемому продукту и пригодится как крупному бизнесу, так и мелкому.
О появлении нового рекламного формата, получившим в русском варианте название «Продвижение записей Google+», представители соцсети сообщили в конце прошлого года: в декабре был дан старт тестированию объявлений типа +Post. Испытание было ограниченным, в нем приняли участие лишь несколько крупных рекламодателей, типа Cadbury UK, Mondelez, prAna, Европейского парламента, Toyota USA. И если судить по приводимому разработчиками примеру последней, эффективность +Post оказалась очень высокой. Так, коэффициент вовлеченности аудитории (прежде всего молодежной, на которую и была ориентация) в коммуникацию с данным брендом, рекламировавшим в США через новый формат седан Toyota Corolla, фактически вдвое больше аналогичного показателя для объявлений типа rich media, демонстрируемым на различных площадках. Подобная результативность – основа будущего успеха формата +Post, уверены в Google+.
А потому уже с середины апреля он доступен всем. Правда, есть ряд требований: у продвигаемой страницы в G+ должно быть не менее 1000 подписчиков; в настройках аккаунта должны использоваться рекомендации друзей; запись рекламируемого поста должна отвечать целевой аудитории. Что из себя представляет объявление само по себе? Такой тип рекламы позволяет использовать любой фрагмент контента из публичных записей в Google+ (текст, фото, видео, аудио, встреча Hangout и т.п.) для так называемой дисплейной рекламы, демонстрируемой в сети Google Display Network, куда включено более 2 миллионов партнерских сайтов. При этом аудитория может комментировать объявление формата +Post, задавать вопросы, репостить его, присоединяться к той самой встрече Hangout. Такое ведение дискуссии в прямом эфире и открытость рекламодателя, по мнению разработчиков, значительно повышает доверие к рекламируемому продукту и пригодится как крупному бизнесу, так и мелкому.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: