Яндекс.Маркет: вознаграждение выбирайте сами!
С 23 апреля Яндекс.Маркет вводит новые правила действия системы оплаты CPA: отныне владельцы интернет-магазинов, представленных в этом сервисе, смогут сами выставлять уровень агентского вознаграждения за привлеченного покупателя! Как это изменит модель работы с Я.Маркетом?
CPA, Cost Per Action, или «Оплата за действие», – для сервиса Яндекс.Маркета сегодня такой принцип взаимодействия владельцев онлайн-магазинов и собственно самой площадки не самый распространенный. Однако определенную популярность он завоевал. Для многих порталов, как правило торгующих самым разным ассортиментом, особенно удобно платить не за полученный трафик, а за совершивших покупку посетителей – в такой ситуации эффективность показов на страницах Я.Маркета максимально очевидна и прозрачна. Тем более агентское вознаграждение, перечисляемое в Яндекс, достигает разумной ставки в 1%. Однако теперь все изменится – продавцы смогут сами задавать величину такой оплаты, причем в широком диапазоне: от 1% до 50% (если торговец не изменил этот параметр, он остается на минимальном уровне)! Представители Яндекса, кстати, подчеркивают: столь высокий верхний предел выбран исключительно по техническим причинам, и вряд ли какой-то интернет-магазин станет предлагать подобное вознаграждение…
Зачем вообще введено подобное правило? Все просто: в скором будущем Яндекс.Маркет планирует ввести аукционный принцип показов объявлений на своих страницах, аналогичный тому, что действует в модели оплаты CPC, Cost Per Click, «Оплата за клик». То есть интернет-магазины, выставляя то или иное вознаграждение, будут бороться за первые позиции. И соответственно чем выше ставка, тем выше вероятность нахождения своего предложения в топе – а значит и больше шансов на высокий уровень продаж в сравнении с конкурентами… Разумеется, далеко не для всех групп товаров подобный подход имеет смысл. В Яндексе и сами считают, что он выгоден лишь там, где есть как солидная маржа торговли, так и серьезная конкуренция (в качестве такого примера представители сервиса приводят одежду, детские товары, автомобильные шины, бытовую электронику). Но эксперты уверены: одновременно вырастут и расходы на продвижение своего бизнеса в рамках Яндекс.Маркета…
CPA, Cost Per Action, или «Оплата за действие», – для сервиса Яндекс.Маркета сегодня такой принцип взаимодействия владельцев онлайн-магазинов и собственно самой площадки не самый распространенный. Однако определенную популярность он завоевал. Для многих порталов, как правило торгующих самым разным ассортиментом, особенно удобно платить не за полученный трафик, а за совершивших покупку посетителей – в такой ситуации эффективность показов на страницах Я.Маркета максимально очевидна и прозрачна. Тем более агентское вознаграждение, перечисляемое в Яндекс, достигает разумной ставки в 1%. Однако теперь все изменится – продавцы смогут сами задавать величину такой оплаты, причем в широком диапазоне: от 1% до 50% (если торговец не изменил этот параметр, он остается на минимальном уровне)! Представители Яндекса, кстати, подчеркивают: столь высокий верхний предел выбран исключительно по техническим причинам, и вряд ли какой-то интернет-магазин станет предлагать подобное вознаграждение…
Зачем вообще введено подобное правило? Все просто: в скором будущем Яндекс.Маркет планирует ввести аукционный принцип показов объявлений на своих страницах, аналогичный тому, что действует в модели оплаты CPC, Cost Per Click, «Оплата за клик». То есть интернет-магазины, выставляя то или иное вознаграждение, будут бороться за первые позиции. И соответственно чем выше ставка, тем выше вероятность нахождения своего предложения в топе – а значит и больше шансов на высокий уровень продаж в сравнении с конкурентами… Разумеется, далеко не для всех групп товаров подобный подход имеет смысл. В Яндексе и сами считают, что он выгоден лишь там, где есть как солидная маржа торговли, так и серьезная конкуренция (в качестве такого примера представители сервиса приводят одежду, детские товары, автомобильные шины, бытовую электронику). Но эксперты уверены: одновременно вырастут и расходы на продвижение своего бизнеса в рамках Яндекс.Маркета…
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: