Как попасть в региональную выдачу Яндекса
Перед нами все чаще возникают задачи регионального продвижения сайтов. Прежде всего это связано с введением Яндексом алгоритма "Арзамас", и, как следствие, с возможностью экономии бюджета при продвижения сайта в регионах. Далеко не всем нужна оптимизация и продвижение сайта по всей России, большинству достаточно хороших региональных позиций.
Возникает простой и закономерный вопрос, как именно указать Яндексу, что сайт относится к нужному региону?
Для региональной привязки в Яндексе можно сделать следующие шаги:
- Добавить сайт в Яндекс Каталог;
- Добавить адрес компании в Яндекс Адреса (из личного опыта адрес сайта начинает показываться примерно через 2 недели с момента добавления);
- Использовать на страницах "Контакты" реальные телефоны и почтовые индексы региона привязки, к которому планируется прикрепить сайт;
- В ссылках на сайт использовать название региона привязки;
- Воспользоваться услугами Яндекс Директа с региональным таргетингом.
Такие нехитрые вещи помогут сайту продвигаться в региональной выдаче.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: