Яндекс.Метрика: скоро версия 2.0
Популярная система веб-аналитики Яндекс.Метрика в ближайшем будущем получит версию 2.0, которая была анонсирована разработчиками еще в ноябре прошлого года. Она будет лучше по всем статьям: удобнее, понятнее, функциональнее.
Обновление Метрики стало одной из центральных тем выступления разработчиков Яндекса на ноябрьской конференции iMetrics-2013, посвященной веб-аналитике. Тогда обещали чуть ли не все, что только можно: повышение функциональности, широкий набор фильтров для формирования и детализации отчетов, выделение и разделение аудиторий по десяткам возможных параметров, разнообразные API, позволяющие даже объединять данные из Яндекс.Метрики с отчетами из Google Analytics, изменение самого дизайна сервиса и многое-многое другое. Но во всем этом был огромный минус: говорить даже о примерных сроках выхода на рынок версии 2.0 представители Яндекса отказались, ограничившись обещанием закрытого бета-тестирования, по результатам которого и будет создан итоговый вариант улучшенной системы анализа поведения пользователей на сайте.
И в конце марта в рамках конференции eTarget-2014 разработчики показали действующую модель Яндекс.Метрики 2.0. Она еще в стадии тестирования, но ее запуск, если верить яндексоидам, дело ближайшего будущего. Что будет воплощено в обновленном варианте? Новшеств множество! Так, можно смотреть любую статистику хоть по отдельной группе посетителей, хоть по конкретному человеку (от региона и социально-демографических факторов до источников трафика, используемых технологий и визитов). Также улучшены возможности разделения и сравнения сегментов вместо привычных целей по любому параметру (как в абсолютных числах, так и в процентах доли). А еще при создании и сохранении фильтров используются подсказки, упрощающие работу (старые фильтры никуда не исчезнут). Стоит отметить и возможность просмотра данных в реальном времени, и упомянутые различные API, и оценку технического состояния сайта, и работу с Островами Яндекса, и анализ оффлайновых конверсий. Ну, и конечно, нельзя забыть об очевидном — редизайне интерфейса в современном лаконичном стиле. Теперь Я.Метрика не только лучше, но и красивее!
Обновление Метрики стало одной из центральных тем выступления разработчиков Яндекса на ноябрьской конференции iMetrics-2013, посвященной веб-аналитике. Тогда обещали чуть ли не все, что только можно: повышение функциональности, широкий набор фильтров для формирования и детализации отчетов, выделение и разделение аудиторий по десяткам возможных параметров, разнообразные API, позволяющие даже объединять данные из Яндекс.Метрики с отчетами из Google Analytics, изменение самого дизайна сервиса и многое-многое другое. Но во всем этом был огромный минус: говорить даже о примерных сроках выхода на рынок версии 2.0 представители Яндекса отказались, ограничившись обещанием закрытого бета-тестирования, по результатам которого и будет создан итоговый вариант улучшенной системы анализа поведения пользователей на сайте.
И в конце марта в рамках конференции eTarget-2014 разработчики показали действующую модель Яндекс.Метрики 2.0. Она еще в стадии тестирования, но ее запуск, если верить яндексоидам, дело ближайшего будущего. Что будет воплощено в обновленном варианте? Новшеств множество! Так, можно смотреть любую статистику хоть по отдельной группе посетителей, хоть по конкретному человеку (от региона и социально-демографических факторов до источников трафика, используемых технологий и визитов). Также улучшены возможности разделения и сравнения сегментов вместо привычных целей по любому параметру (как в абсолютных числах, так и в процентах доли). А еще при создании и сохранении фильтров используются подсказки, упрощающие работу (старые фильтры никуда не исчезнут). Стоит отметить и возможность просмотра данных в реальном времени, и упомянутые различные API, и оценку технического состояния сайта, и работу с Островами Яндекса, и анализ оффлайновых конверсий. Ну, и конечно, нельзя забыть об очевидном — редизайне интерфейса в современном лаконичном стиле. Теперь Я.Метрика не только лучше, но и красивее!
раздел — веб-аналитика ;
Tweet |
Написать отзыв: