21 марта: Новые медиа — новые возможности
В конференц-зале киевского отеля Radisson Blu усилиями Независимой ассоциации телерадиовещателей 21 марта пройдет уже V Международная конференция «Новые медиа — новые возможности», информационным партнером которой выступает компания AD|LABS-Украина.
Главной темой конференции «Новые медиа» является конвергенция — сближение традиционных средств массовой информации (телевидения, радио и прессы) с интернет-средой, которое дает новые возможности работы с их аудиторией. Тема эта настолько обширна, что организаторы традиционно разделяют ее на три глобальных секции. Первая из них касается особенностей интернет-аудитории: ее измерения, привлечения на сайт, способов взаимодействия пользователей с контентом в социальных медиа, типов используемых устройств и основных тенденций в этом вопросе. Вторая посвящена медиабизнесу: моделям заработка в сети для СМИ и их монетизации, продвижению в сети, онлайн-рекламе и т.п. Ну, а третья касается именно той самой конвергенции: способам перехода традиционных СМИ на новые способы работы в виде приложений и других видов электронных версий, а также их интерактивности.
Потому программа намечена весьма обширная. Например, уже заявленные докладчики будут говорить о разнице аудитории печатного и интернет-издания, приемах увеличения такой аудитории, особенностях радиослушателей в сети, цифровой дистрибуции, координации коммуникации в разных медиа, новых способах визуализации информации в приложениях и на сайтах, новаторских рекламных кампаниях, оригинальных приемах соединения разных типов СМИ в кризисных ситуациях, секретах работы мультимедийной студии и многом другом. Разумеется, все докладчики — эксперты в своем деле, выступающие от имени таких компаний как LG, GFK Украина, Издательский дом UMH, Дело.UA, TVi, Еспресо.TV, Громадське радiо и другие. Есть, кстати, среди докладчиков и представитель нашей компании — Анна Христюк, маркетинг-директор AD|LABS-Украина. Захотели присоединиться к конференции — тогда регистрируйтесь тут!
Главной темой конференции «Новые медиа» является конвергенция — сближение традиционных средств массовой информации (телевидения, радио и прессы) с интернет-средой, которое дает новые возможности работы с их аудиторией. Тема эта настолько обширна, что организаторы традиционно разделяют ее на три глобальных секции. Первая из них касается особенностей интернет-аудитории: ее измерения, привлечения на сайт, способов взаимодействия пользователей с контентом в социальных медиа, типов используемых устройств и основных тенденций в этом вопросе. Вторая посвящена медиабизнесу: моделям заработка в сети для СМИ и их монетизации, продвижению в сети, онлайн-рекламе и т.п. Ну, а третья касается именно той самой конвергенции: способам перехода традиционных СМИ на новые способы работы в виде приложений и других видов электронных версий, а также их интерактивности.
Потому программа намечена весьма обширная. Например, уже заявленные докладчики будут говорить о разнице аудитории печатного и интернет-издания, приемах увеличения такой аудитории, особенностях радиослушателей в сети, цифровой дистрибуции, координации коммуникации в разных медиа, новых способах визуализации информации в приложениях и на сайтах, новаторских рекламных кампаниях, оригинальных приемах соединения разных типов СМИ в кризисных ситуациях, секретах работы мультимедийной студии и многом другом. Разумеется, все докладчики — эксперты в своем деле, выступающие от имени таких компаний как LG, GFK Украина, Издательский дом UMH, Дело.UA, TVi, Еспресо.TV, Громадське радiо и другие. Есть, кстати, среди докладчиков и представитель нашей компании — Анна Христюк, маркетинг-директор AD|LABS-Украина. Захотели присоединиться к конференции — тогда регистрируйтесь тут!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: