Facebook: в три уровня кампаний
Социальная сеть планеты №1 кардинально модернизировала структуру организации фирменных рекламных кампаний, поделив ее на три «слоя». Это, по мнению разработчиков, упростит запуск рекламы в Facebook и сделает ее более эффективной во всех отношениях.
Новый принцип создания и запуска рекламы в соцсети предельно прост и нагляден. В его основе — создаваемая кампания (Campaign), которая решает некие глобальные задачи рекламодателя: продвижение товара на пользователей Facebook, привлечение трафика на рекламируемый сайт, повышение узнаваемости бренда и работа с его имиджем и так далее. Разумеется, кампаний может быть запущено несколько даже для одного сайта или товара. Следующим уровнем после этого выступают наборы, группы объявлений (Ad set). Они позволяют формировать бюджет индивидуально на каждый сет, ориентировать его на определенную целевую группу пользователей (в зависимости от места проживания, пола и возраста, интересов пользователей и тому подобное). Ну, и конечный, третий уровень — непосредственно сами объявления (Ad). В каждом из таких рекламных сообщений можно подбирать оптимальный для своих задач текст, изображение, видео и ссылку, указывать необходимое время показов, играть с конкретными ставками цены показа и так далее.
Подобная последовательная воронка трехуровневого подхода, по мнению разработчиков, значительно упрощает работу маркетологов и рекламодателей. Во-первых, появляется возможность четко прописывать стратегию работы с рекламой в Facebook, она становится легче и удобнее. Во-вторых, рекламу товара можно максимально грамотно направить на интересующую аудиторию. В-третьих, повышается эффективность проведения рекламных акций в соцсети, улучшается контроль за ними, а также их бюджетом. Благодаря всему этому работать с рекламой в Facebook станет, с одной стороны, проще, а с другой — выгоднее. Потому такие изменения новой платформы рекламной сети разработчики хотят внедрить быстро (в течение пары недель) и одновременно для рекламодателей по всему миру.
Новый принцип создания и запуска рекламы в соцсети предельно прост и нагляден. В его основе — создаваемая кампания (Campaign), которая решает некие глобальные задачи рекламодателя: продвижение товара на пользователей Facebook, привлечение трафика на рекламируемый сайт, повышение узнаваемости бренда и работа с его имиджем и так далее. Разумеется, кампаний может быть запущено несколько даже для одного сайта или товара. Следующим уровнем после этого выступают наборы, группы объявлений (Ad set). Они позволяют формировать бюджет индивидуально на каждый сет, ориентировать его на определенную целевую группу пользователей (в зависимости от места проживания, пола и возраста, интересов пользователей и тому подобное). Ну, и конечный, третий уровень — непосредственно сами объявления (Ad). В каждом из таких рекламных сообщений можно подбирать оптимальный для своих задач текст, изображение, видео и ссылку, указывать необходимое время показов, играть с конкретными ставками цены показа и так далее.
Подобная последовательная воронка трехуровневого подхода, по мнению разработчиков, значительно упрощает работу маркетологов и рекламодателей. Во-первых, появляется возможность четко прописывать стратегию работы с рекламой в Facebook, она становится легче и удобнее. Во-вторых, рекламу товара можно максимально грамотно направить на интересующую аудиторию. В-третьих, повышается эффективность проведения рекламных акций в соцсети, улучшается контроль за ними, а также их бюджетом. Благодаря всему этому работать с рекламой в Facebook станет, с одной стороны, проще, а с другой — выгоднее. Потому такие изменения новой платформы рекламной сети разработчики хотят внедрить быстро (в течение пары недель) и одновременно для рекламодателей по всему миру.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: