Бегун: автоподборка низкочастотников
Подбирать низкочастотные запросы в системе контекстной рекламы Бегун отныне станет заметно удобнее. А все благодаря появлению специального инструмента, который позволяет автоматизировать и значительно упростить весь этот процесс, вплоть до формирования ставок.
Одна из основ проведения успешной рекламной кампании в контекстной сети Бегун — качественный подбор ключевых слов, по которым будут демонстрироваться объявления. Однако этот процесс не так уж прост, как может показаться. Ведь нельзя ограничиваться исключительно высокочастотными запросами — по ним и конкуренция рекламодателей высокая (а значит, и цена показов/кликов велика), и таких запросов по любой из тем не так уж много. Потому обязательно надо учитывать большое количество средне-, а главное — низкочастотных ключевых слов. В совокупности они могут генерировать заметный и при этом недорогой трафик из максимально ориентированных на покупку пользователей. И до недавних пор специалистам, работающим с Бегуном, приходилось вручную искать все необходимые НЧ-запросы для демонстрации объявлений — а теперь стало заметно проще: на базе платформы «Бегун.Смарт» появился инструмент автоматического подбора нужных фраз на основе заданной узкой тематики.
Как и следовало ожидать, алгоритм уже интегрирован в основные продукты Бегуна: контекстную рекламу с оплатой за переходы и баннерную рекламу с оплатой за показы. В обоих случаях автоподбор можно найти непосредственно в разделе настроек контекстного объявления или баннера. Достаточно кликнуть на нужный пункт меню, как появляется специальная форма, где вы задаете нужную тему. Например, вводите «летняя резина» — и получаете несколько сотен разнообразных связанных фраз: типа «летняя резина цены», «резина летняя r14» и «купить летнюю резину в украине» (с указанием частоты по каждому запросу). Далее остается только выбрать необходимые именно вам, исключить ненужные стоп-слова и подобрать эффективную ставку по каждому случаю (она также предлагается Бегуном в этой форме). Благодаря этому можно сделать удобнее работу с системой и в конечном итоге повысить эффективность рекламной кампании.
Одна из основ проведения успешной рекламной кампании в контекстной сети Бегун — качественный подбор ключевых слов, по которым будут демонстрироваться объявления. Однако этот процесс не так уж прост, как может показаться. Ведь нельзя ограничиваться исключительно высокочастотными запросами — по ним и конкуренция рекламодателей высокая (а значит, и цена показов/кликов велика), и таких запросов по любой из тем не так уж много. Потому обязательно надо учитывать большое количество средне-, а главное — низкочастотных ключевых слов. В совокупности они могут генерировать заметный и при этом недорогой трафик из максимально ориентированных на покупку пользователей. И до недавних пор специалистам, работающим с Бегуном, приходилось вручную искать все необходимые НЧ-запросы для демонстрации объявлений — а теперь стало заметно проще: на базе платформы «Бегун.Смарт» появился инструмент автоматического подбора нужных фраз на основе заданной узкой тематики.
Как и следовало ожидать, алгоритм уже интегрирован в основные продукты Бегуна: контекстную рекламу с оплатой за переходы и баннерную рекламу с оплатой за показы. В обоих случаях автоподбор можно найти непосредственно в разделе настроек контекстного объявления или баннера. Достаточно кликнуть на нужный пункт меню, как появляется специальная форма, где вы задаете нужную тему. Например, вводите «летняя резина» — и получаете несколько сотен разнообразных связанных фраз: типа «летняя резина цены», «резина летняя r14» и «купить летнюю резину в украине» (с указанием частоты по каждому запросу). Далее остается только выбрать необходимые именно вам, исключить ненужные стоп-слова и подобрать эффективную ставку по каждому случаю (она также предлагается Бегуном в этой форме). Благодаря этому можно сделать удобнее работу с системой и в конечном итоге повысить эффективность рекламной кампании.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: