Яндекс: теперь в спецразмещении 3 рекламных места
2 июня Яндекс анонсировал изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух.
Вот так это выглядит на данный момент:
В интерфейсе управления кампаниями никаких изменений не произошло. Видимо, регулировать размещение на 2-м месте можно будет, установив промежуточное значение между стоимостью 1-го спецразмещения и входа в спецразмещение. Стоимость клика на поиске, равная величине, большей, чем вход в спецразмещение, но меньшей, чем 1-е спецразмещение, укажет на то, что объявление находится на 2-м месте.
Как это отразится на конкуренции в Директе, пока трудно сказать. С одной стороны, при появлении дополнительного места конкуренция должна снизиться. Но с другой стороны, если разницы в CTR между 1 и 2 местами практически не было, то разница между 1 и 3 местами очевидно будет. Соответственно, рекламодатели начнут опять активно стремиться на 1 и 2 места.
Но есть еще и такое мнение: некоторые наши клиенты говорят по опыту размещения в Бегуне (изначально там было 3 места над выдачей), что 3-е место отрабатывало лучше, чем 1-е и 2-е, вероятно из-за своей близости к 1-му месту естественной выдачи.
В общем, очень много всяких "но", надо копить статистику и тестировать :) Чем, собственно, мы и займемся.
Еще можно отметить, что нововведение вряд ли понравится компаниям, которые активно продвигаются в естественной выдаче, ведь первое место располагается теперь еще ниже.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: