Яндекс: выбирайте синонимы сами!
В сервисе поиска для сайта от Яндекса новая возможность — вебмастера теперь могут добавлять оригинальные синонимы для имеющихся фраз и запросов. Это позволит значительно повысить качество поиска информации на сайте пользователем даже в самых затруднительных случаях.
Яндекс.Поиск для сайта технологически максимально совершенен. Ведь он обладает всеми теми умениями и навыками, что и основной поисковый алгоритм этой компании: учет морфологии, умение исправлять ошибки и опечатки, предлагать подходящие подсказки при наборе запроса, включать семейный фильтр, также в выдаче поиска по страницам сайта могут демонстрироваться найденные картинки и видео — всего и не перечислить. Однако нередко на специализированных сайтах даже такой механизм не может обработать запросы пользователей, содержащие жаргонизмы и профессиональные термины. Пример? Пожалуйста: на автомобильном сайте информацию о BMW могут искать как собственно «BMW», «бмв», «биммер», «бумер», «бэха». Разумеется, в таком случае текст на странице, описывающей эту марку, можно насытить подобными ключевиками, дабы поиск сумел понять, что страница про BMW отвечает и на бэху. Но подобный подход очень удобен. А если на сайте десятки страниц про разные модели BMW: везде насыщать даже небольшие тексты фразами из серии «бэха семерка»?
Для таких ситуаций Яндекс.Поиск для сайта предложил самим вебмастерам создавать списки возможных связанных запросов. Для этого в боковом меню кабинета вебмастера появился пункт «Синонимы», по нажатию на который появляется две формы: одна для слов в запросе, другая для предлагаемых синонимов (можно вводить не только слова, но и словосочетания). При этом разработчики рекомендуют обращаться к статистике запросов реальных пользователей, чтобы понять, как именно они ищут информацию на сайте. Такие советы включаются в поиск сразу же после добавления. И в итоге благодаря этому, если человек введет в строку поиска на сайте слово «биммер», ему среди прочего будут предложены к просмотру страницы, содержащие слово «BMW», но где нет искомого «биммера». Просто Яндекс теперь будет понимать, что страницы соответствуют нужным поисковым фразам!
Яндекс.Поиск для сайта технологически максимально совершенен. Ведь он обладает всеми теми умениями и навыками, что и основной поисковый алгоритм этой компании: учет морфологии, умение исправлять ошибки и опечатки, предлагать подходящие подсказки при наборе запроса, включать семейный фильтр, также в выдаче поиска по страницам сайта могут демонстрироваться найденные картинки и видео — всего и не перечислить. Однако нередко на специализированных сайтах даже такой механизм не может обработать запросы пользователей, содержащие жаргонизмы и профессиональные термины. Пример? Пожалуйста: на автомобильном сайте информацию о BMW могут искать как собственно «BMW», «бмв», «биммер», «бумер», «бэха». Разумеется, в таком случае текст на странице, описывающей эту марку, можно насытить подобными ключевиками, дабы поиск сумел понять, что страница про BMW отвечает и на бэху. Но подобный подход очень удобен. А если на сайте десятки страниц про разные модели BMW: везде насыщать даже небольшие тексты фразами из серии «бэха семерка»?
Для таких ситуаций Яндекс.Поиск для сайта предложил самим вебмастерам создавать списки возможных связанных запросов. Для этого в боковом меню кабинета вебмастера появился пункт «Синонимы», по нажатию на который появляется две формы: одна для слов в запросе, другая для предлагаемых синонимов (можно вводить не только слова, но и словосочетания). При этом разработчики рекомендуют обращаться к статистике запросов реальных пользователей, чтобы понять, как именно они ищут информацию на сайте. Такие советы включаются в поиск сразу же после добавления. И в итоге благодаря этому, если человек введет в строку поиска на сайте слово «биммер», ему среди прочего будут предложены к просмотру страницы, содержащие слово «BMW», но где нет искомого «биммера». Просто Яндекс теперь будет понимать, что страницы соответствуют нужным поисковым фразам!
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: