Яндекс.Маркет: улучшит доставку по регионам?
Компания Яндекс объявила о покупке крупнейшего в своем роде российского логистического сервиса MultiShip, занимающегося доставкой приобретенных в интернет-магазинах товаров. Это приобретение позволит улучшить Яндекс.Маркет — он по сути превратится в практически полноценный онлайн-супермаркет...
Сервис MultiShip на своем официальном сайте именует себя как «Доставка 2.0», поскольку предоставляет кардинально иной подход к организации логистики покупок в интернет-торговле. Онлайновым магазинам, сотрудничающим с этой компанией, нет необходимости в создании собственной курьерской службы, фирменной системы доставки, разветвленной сети пунктов самовывоза, которые бы охватывали всю страну, — MiltiShip берет все это на себя, договариваясь с теми службами логистики, которые подходят для конкретной ситуации лучше всего. И договаривается, судя по всему, успешно: уже сейчас сервис организовывает доставку в более чем 40 тысяч населенных пунктов Российской Федерации и «имеет» 2 тысячи пунктов самовывоза, обеспечивая тем самым потребности порядка 300 крупных, средних и мелких интернет-магазинов, у которых для создания логистической сети такого масштаба нет желания или ресурсов. При этом все расчеты между торговцами и логистами ведутся через MultiShip — для продавцов вся схема максимально упрощена.
Видимо, именно простота, доступность и универсальность подкупили Яндекс, который отдал за технологии сервиса $1 млн и пообещал вложить в их развитие еще несколько миллионов. При этом команда разработчиков переходит в состав Яндекса, а бренд MultiShip сохраняется — новые ресурсы позволят предложить новые услуги и расширить его клиентскую базу. Яндекс в свою очередь получает дополнение к Я.Маркету, благодаря которому сможет точно рассчитывать сроки и стоимость доставки приобретенных товаров. А это плюс и для «маркетовских» торговцев (особенно мелких, не имеющих в обычной ситуации возможности работать с удаленными регионами), и для самого сервиса. С учетом добавленной осенью возможности продажи товаров со страниц Яндекс.Маркета это позволит ему стать онлайн-супермаркетом: покупатель выберет, закажет и оплатит товар и узнает о нюансах доставки без посещения сайта непосредственного продавца...
Сервис MultiShip на своем официальном сайте именует себя как «Доставка 2.0», поскольку предоставляет кардинально иной подход к организации логистики покупок в интернет-торговле. Онлайновым магазинам, сотрудничающим с этой компанией, нет необходимости в создании собственной курьерской службы, фирменной системы доставки, разветвленной сети пунктов самовывоза, которые бы охватывали всю страну, — MiltiShip берет все это на себя, договариваясь с теми службами логистики, которые подходят для конкретной ситуации лучше всего. И договаривается, судя по всему, успешно: уже сейчас сервис организовывает доставку в более чем 40 тысяч населенных пунктов Российской Федерации и «имеет» 2 тысячи пунктов самовывоза, обеспечивая тем самым потребности порядка 300 крупных, средних и мелких интернет-магазинов, у которых для создания логистической сети такого масштаба нет желания или ресурсов. При этом все расчеты между торговцами и логистами ведутся через MultiShip — для продавцов вся схема максимально упрощена.
Видимо, именно простота, доступность и универсальность подкупили Яндекс, который отдал за технологии сервиса $1 млн и пообещал вложить в их развитие еще несколько миллионов. При этом команда разработчиков переходит в состав Яндекса, а бренд MultiShip сохраняется — новые ресурсы позволят предложить новые услуги и расширить его клиентскую базу. Яндекс в свою очередь получает дополнение к Я.Маркету, благодаря которому сможет точно рассчитывать сроки и стоимость доставки приобретенных товаров. А это плюс и для «маркетовских» торговцев (особенно мелких, не имеющих в обычной ситуации возможности работать с удаленными регионами), и для самого сервиса. С учетом добавленной осенью возможности продажи товаров со страниц Яндекс.Маркета это позволит ему стать онлайн-супермаркетом: покупатель выберет, закажет и оплатит товар и узнает о нюансах доставки без посещения сайта непосредственного продавца...
раздел — IT-бизнес ;
Tweet |
Написать отзыв: