Facebook: таргетинг на поведение
Рекламная система главной социальной сети планеты получила очередные усовершенствования, которые касаются таргетирования показов на определенные категории пользователей — в зависимости от их поведения. Эффективность кампаний после нововведения повышается в разы!
Функционал «Пользовательские аудитории» для Facebook не в новинку, он уже достаточно давно используется рекламодателями для ориентации показов рекламных объявлений на определенные группы людей. Но теперь этот алгоритм стал чуточку сложнее, а потому продвинутее, позволяя сделать поведенческое таргетирование более точным. Так, усовершенствования позволяют выбирать в качестве аудитории показов тех, кто совершал определенные целевые действия в какой-то заданный промежуток времени. Например, для рекламы можно прописать сценарий из серии: демонстрация объявлений тем, кто приобрел некий условный товар за последние 30 дней, заплатив при этом от $90 до $100. При этом можно добавить какие-то ограничения или исключения — допустим, не принимать во внимание тех пользователей, которые купили этот самый условный товар буквально несколько часов назад. Впрочем, фильтр настроек достаточно широк, чтобы каждый рекламодатель мог сформировать свою поведенческую аудиторию.
О том, насколько эффективен такой инструмент от Facebook, можно судить по результатам экспериментов с ограниченной группой рекламодателей. Так, компания JachThread направила обновленный поведенческий таргетинг на тех пользователей, которые сначала положили товар в корзину, однако затем не оформили самой покупки, покинув сайт ни с чем. Как заявили маркетологи этого рекламодателя, благодаря такому своеобразному ремаркетингу удалось в восемь (!) раз повысить окупаемость вложенных в продвижение средств... Впрочем, в данный момент во всем этом есть одно ограничение — новый функционал таргетинга в Facebook доступен лишь для работы с мобильными пользователями соцсети через приложения, а вот такой опции для показов на десктопах придется подождать несколько месяцев.
Функционал «Пользовательские аудитории» для Facebook не в новинку, он уже достаточно давно используется рекламодателями для ориентации показов рекламных объявлений на определенные группы людей. Но теперь этот алгоритм стал чуточку сложнее, а потому продвинутее, позволяя сделать поведенческое таргетирование более точным. Так, усовершенствования позволяют выбирать в качестве аудитории показов тех, кто совершал определенные целевые действия в какой-то заданный промежуток времени. Например, для рекламы можно прописать сценарий из серии: демонстрация объявлений тем, кто приобрел некий условный товар за последние 30 дней, заплатив при этом от $90 до $100. При этом можно добавить какие-то ограничения или исключения — допустим, не принимать во внимание тех пользователей, которые купили этот самый условный товар буквально несколько часов назад. Впрочем, фильтр настроек достаточно широк, чтобы каждый рекламодатель мог сформировать свою поведенческую аудиторию.
О том, насколько эффективен такой инструмент от Facebook, можно судить по результатам экспериментов с ограниченной группой рекламодателей. Так, компания JachThread направила обновленный поведенческий таргетинг на тех пользователей, которые сначала положили товар в корзину, однако затем не оформили самой покупки, покинув сайт ни с чем. Как заявили маркетологи этого рекламодателя, благодаря такому своеобразному ремаркетингу удалось в восемь (!) раз повысить окупаемость вложенных в продвижение средств... Впрочем, в данный момент во всем этом есть одно ограничение — новый функционал таргетинга в Facebook доступен лишь для работы с мобильными пользователями соцсети через приложения, а вот такой опции для показов на десктопах придется подождать несколько месяцев.
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: