Разделы:

Яндекс: понижение за шокирующую рекламу

Алгоритм ранжирования крупнейшего российского поисковика в самом скором будущем научится находить на сайтах рекламу шокирующего содержания и… понижать позиции таких ресурсов в поисковой выдаче. Яндекс объясняет такой шаг заботой о пользователях, которые недовольны подобными рекламными тизерами…

Объем информации, которую учитывают алгоритмы Яндекса, поражает: оригинальность, актуальность и новизна контента, грамотная и беспроблемная техническая организация работы сайта, десятки поведенческих факторов, история, объем и качество ссылочной массы – а теперь ко всему прочему будет оцениваться еще и рекламный контент ресурса. По мнению представителей поисковика, многие вебмастера в погоне за прибылью от размещения блоков тизерной рекламы перестают контролировать их качество, обращать внимание, что и как рекламируется в таких системах. А это часто фотографии болезней или лишнего веса, кадры из фильмов ужасов, изображения эротического или даже порнографического характера. Все это, по понятным причинам, отвлекает и нередко раздражает пользователей сайта. И даже если реакция у посетителя не отрицательная, то не факт, что по клику на такое объявление он получит именно то, что обещала реклама – Яндекс фиксирует множество жалоб, когда на рекламируемой странице требовали пройти SMS-проверку, которая оказывалась подпиской на ненужную рассылку (разумеется, платную).

Потому в какой-то мере неудивительно, что поисковик решил бороться с шокирующей рекламой самым серьезным способом – понижением в выдаче тех ресурсов, которые не чураются размещения таких рекламных объявлений. Необходимые изменения в алгоритм будут внесены уже в течение месяца, при этом для вебмастеров по этой ссылке открыта бета-версия обновленного поисковика, где можно сверить нынешние и будущие позиции своего сайта, чтобы успеть внести корректировки в настройки блоков тизерной рекламы у себя на портале. Представители Яндекса уверены: пользователи оценят такую заботу. Ведь все качественные и количественные исследования поисковика показали, что сайтами с шокирующей рекламой люди недовольны – а значит, им не место в поиске…

раздел —  поиск и SEO ;

Написать отзыв: